TradingView

TradingView — это онлайн веб-платформа, которая предоставляет инвесторам и трейдерам удобный интерфейс для анализа финансовых рынков с помощью графиков и технических индикаторов.

Что такое TradingView?

TradingView доступна как онлайн, так и в виде мобильных и десктопных приложений. Платформа позволяет криптотрейдерам и любым пользователям обмениваться торговыми идеями, стратегиями и мнениями о мировых финансовых рынках, а также знакомиться с инструментами технического анализа.

В TradingView зарегистрировано более 550 миллионов пользователей, которые успели создать миллионы торговых стратегий и поделиться различной информацией. Любой пользователь, в независимости от уровня опыта или технических знаний, может использовать TradingView для получения знаний и информации о финансовых рынках. TradingView скорее напоминает социальную сеть для трейдеров — это облачная платформа для общения с другими пользователями и анализа графиков. TradingView также оснащена инструментами для создания графиков, настройки оповещений и многого другого.

Почему TradingView популярен среди криптотрейдеров?

Когда дело доходит до сбора большого количества информации о финансовом рынке, TradingView становится одной из самых популярных платформ. Она существует уже около 10 лет и охватывает более 400 рынков. У платформы есть как бесплатная, так и платная версии. Бесплатная версия обладает ограниченным функционалом — позволяет использовать только некоторые графики. При этом бесплатная версия позволяет получить доступ к глобальным данным и многое другое.

Платная версия платформы предоставляет доступ к расширенным инструментам построения графиков, техническим индикаторам и многим другим функциям. Количество активных пользователей платформы постоянно увеличивается, что доказывает ее большую популярность среди криптотрейдеров.

Существует несколько причин, по которым криптотрейдеры так любят TradingView:

  • TradingView позволяет создавать графики для отслеживания конкретной акции либо настраивать несколько графиков для отслеживания разных акций.
  • На платформе можно получать оповещения, чтобы знать об определенных условиях, которые могут не соответствовать критериям пользователей.
  • На платформе можно определить свои критерии, чтобы найти идеально подходящие акции.

Для того чтобы использовать огромный потенциал TradingView, стоит выбрать платный тарифный план. Он позволяет проводить индивидуальный анализ, а также дает возможность создавать пользовательские графики и индикаторы.
TradingView является привлекательной платформой для новичков, так как позволяет практиковаться в торговле акциями. Крипто- и форекс-трейдеры могут торговать, не используя реальные деньги, чтобы отточить свои навыки.

TradingView использует огромное сообщество активных трейдеров, что является золотой жилой для тех, кто стремится собрать идеи, тенденции и важнейшие знания о рынках. На платформе можно многому научиться, используя опыт активных трейдеров.

Связанные термины

TradingView: A Go-To Tool for Crypto Traders

TradingView is a web platform that provides users with a convenient interface for analysis of financial markets using the use of charts and indicator.

What is TradingView?

In the world of trading, TradingView is available in many versions: both online and as mobile and desktop applications. The platforms. In addition, the platform allows crypto-traders and any user to exchange trading ideas. The platform is also used by users for discussing global economic markets, as well as to get familiar with technical analysis tools.

Since the start of trading, TradingView has over 550 million registered users who managed to create millions of trading strategies and share different information. The number of registered users in this site is more than 550 million. Anyone with a level of experience or technical knowledge can use TradingView for getting information and information about financial markets. In terms of trading, TradingView is more like a social network for people who are interested in trading. It is a cloud platform for communication with other users and chart analysis. Tradingview.com has tools for creating charts, setting alerts and much more.

Why is TradingView popular among crypto traders?

TradingView becomes one of the most popular platforms for collecting information about the financial market. In the past 10 years, it has been around for about 10 years and covers over 400 markets. For free and paid versions, the platform has both free and paid versions. Free version of the software has a limitation in its functions. It allows you to use only some plots and one or two charts. Also, free version allows access to global data and much more.

Paid version allows you to access the most advanced tools, such as charting tools, technical indicators and many other features. According to the fact that the number of active users is constantly increasing, it proves its great popularity among crypto traders.

There are several reasons why crypto traders love TradingView so much:

  • TradingView allows you to create charts to track a specific stock or set up multiple charts to track different stocks.
  • On the platform, you can get alerts to know about certain conditions that may not meet users’ criteria
  • On the platform, you can define your criteria to find the perfect stock.

To use the huge potential of TradingView, it is recommended to buy an paid plan. They allow customized analysis and the ability to create custom charts and indicator.
The trading platform TradingView is an attractive platform for beginners, since it gives you the opportunity to practice stock trading. Crypto and forex traders can trade without real money to hone their skills. Their trading is possible without using real money to learn their skills.

In addition, tradingView has a large community of active traders, that is a goldmine for people who are looking to learn about the market and get information on it. A lot can be learned by using the experience of active traders on the platform.

Related terms