Распределенная атака «отказ в обслуживании»

Распределенная атака «отказ в обслуживании» (Distributed Denial of Service (DDoS) Attack) — это попытка злоумышленника нарушить работу приложения, сервера или сети путем переполнения их трафиком. DDoS-атаки — одна из самых распространенных форм кибератак. В таких атаках зачастую используются сети (ботнеты) устройств (ботов), зараженных вредоносными программами, которые переходят под контроль злоумышленника.

Что такое Распределенная атака «отказ в обслуживании»?

Злоумышленник посылает каждому боту огромное количество запросов к цели с целью перегрузить сеть. В результате нормальное обслуживание законного трафика прекращается — отсюда и название.

Криптовалютные биржи часто становятся объектами DDoS-атак. Это не вызывает удивления, поскольку плохие игроки обычно сосредотачиваются на громких предприятиях, а растущая осведомленность о криптовалютах привлекла к биржам пристальное внимание.

В начале 2020 года две крупные криптовалютные биржи были отключены от сети в результате DDoS-атак в течение 24 часов. Для бирж риски вполне очевидны: успешные DDoS-атаки приводят к тому, что пользователи не могут совершать транзакции до тех пор, пока биржи не будут восстановлены.

Высокое число успешных DDoS-атак на криптобиржи и другие криптосайты говорит о более серьезной проблеме. Чтобы добиться массового распространения, криптовалюты должны заслуживать доверия. Потребители должны быть уверены, что они смогут получить доступ к своим средствам и совершать сделки с той же легкостью и уверенностью, что и при использовании банковских услуг. Если биржи и подобные сайты стали жертвами DDoS-атак, потребители могут обоснованно беспокоиться о стабильности криптовалютной индустрии в целом.

Связанные термины

Distributed Denial of Service (DDoS) Attacks in Crypto

Distributed Denial of Service (DDoS) Attack is an attacker’s attempt to disrupt an application, server, or network by flooding it with traffic. DDoS attacks are one of the most common forms of cyberattacks. Such attacks often use networks (botnets) of devices (bots) infected with malware that are taken over by the attacker.

What is Distributed Denial of Service (DDoS) Attack?

The attacker sends a huge number of requests to each bot to the target in order to overload the network. As a result, normal service to legitimate traffic stops – hence the name.

Cryptocurrency exchanges often become targets of DDoS attacks. This is not surprising, since bad players tend to focus on high-profile ventures, and the growing awareness of cryptocurrencies has brought exchanges into the spotlight.

In early 2020, two major cryptocurrency exchanges were taken offline by DDoS attacks within 24 hours. For exchanges, the risks are quite obvious: successful DDoS attacks result in users being unable to make transactions until exchanges are restored.

The high number of successful DDoS attacks on crypto exchanges and other crypto sites indicates a more serious problem. To achieve mass adoption, cryptocurrencies must be trustworthy. Consumers need to be confident that they can access their funds and make transactions with the same ease and confidence that they can when using banking services. If exchanges and similar sites fall victim to DDoS attacks, consumers may reasonably worry about the stability of the cryptocurrency industry as a whole.

Related terms