Кольцевая подпись

Кольцевая подпись (Ring Signature) — это криптографическая цифровая подпись, которая скрывает личности двух сторон в рамках транзакции.

Что такое Кольцевая подпись?

Кольцевые подписи - это криптографический инструмент, помогающий обеспечить анонимность пользователей. Эта технология применяется в монетах конфиденциальности, таких как Monero, что значительно затрудняет для посторонних вычисление отправителя и получателя в транзакции.

Предположим, что Кристина хочет отправить 50 XMR Ники. Ей будет выдан одноразовый ключ для проведения транзакции. Для того чтобы гарантировать, что ее личность не будет раскрыта, несколько человек, участвовавших в прошлых транзакциях, будут выбраны случайным образом, чтобы послужить приманкой. Это значит, что для случайного наблюдателя любой из них может оказаться причастным. В будущем открытый ключ Кристины может быть использован в качестве приманки в других кольцевых подписях.

В последнее время несколько правительственных агентств высказывали обеспокоенность по поводу Monero и подобных цифровых активов, опасаясь, что эти альткоины могут использоваться для уклонения от уплаты налогов, отмывания денег или финансирования терроризма. Более того, США предприняли целенаправленные усилия по взлому систем Monero, чтобы гарантировать, что истинный участник кольцевой подписи может быть идентифицирован. Налоговая служба затратила сотни тысяч долларов в попытке найти обходной путь.

Связанные термины

Ring Signatures: Enhancing Transaction Privacy in Crypto

Ring Signature is a cryptographic digital signature that hides the identities of the two parties to a transaction.

What is Ring Signature?

Ring signatures are a cryptographic tool to help ensure user anonymity. This technology is used in privacy coins such as Monero, which makes it much harder for outsiders to figure out the sender and receiver in a transaction.

Suppose Christina wants to send 50 XMR to Nicky. She will be given a one-time key for the transaction. To ensure that her identity is not revealed, several people who have participated in past transactions will be randomly selected as decoys. This means that to a casual observer, any one of them could be implicated. In the future, Christina’s public key could be used as bait in other ring signatures.

Recently, several government agencies have raised concerns about Monero and similar digital assets, fearing that these altcoins could be used for tax evasion, money laundering or terrorist financing. Moreover, the U.S. has made a deliberate effort to hack Monero’s systems to ensure that the true author of the ring signature can be identified. The IRS has spent hundreds of thousands of dollars trying to find a workaround.

Related terms