Quant Zone

Quant Zone — это инструмент для создания и обмена торговыми стратегиями на бирже FTX.

Что такое Quant Zone?

Quant Zone — это новая разновидность кредитного продукта, позволяющая трейдерам создавать длинные или короткие торговые стратегии на бирже FTX. Эти продукты являются уникальными для FTX и представляют собой новый захватывающий способ для трейдеров получать прибыль от криптовалютных рынков.

Quant Zone — это платформа, с помощью которой пользователи могут создавать автоматизированные торговые стратегии, простые в применении и полностью настраиваемые. Она дает возможность создавать правила Quant Zone, что позволяет оптимизировать ваши стратегии для автоматической торговли.

Любой трейдер может воспользоваться Quant Zone для автоматизации своей торговой стратегии на бирже FTX. Независимо от того, являетесь ли вы новичком или опытным трейдером, вы можете легко использовать этот инструмент для извлечения максимальной выгоды из своих инвестиций.

Quant Zone предоставляет вам возможность создавать торговые правила, и с его помощью довольно несложно построить автоматизированные торговые стратегии для масштабирования вхождения в позицию или выхода из нее. Благодаря этому вы можете создавать и использовать более сложные стратегии, которые трудно реализовать вручную. Quant Zone снижает рабочую нагрузку трейдеров и помогает достичь большего за меньшее время. В торговой деятельности очень важно действовать быстро, и вы можете сделать это, установив собственные правила.

Две вещи, составляющие правило Quant Zone, — это триггер и действие.Триггер — это событие, которое может произойти на рынке, а действие — это реакция на триггер. Триггеры могут быть самыми разными: от цены до объема и волатильности, а действия могут включать условные ордера и стратегии масштабирования. Правила Quant Zone выполняются примерно каждые 15 секунд, поэтому при программировании правил необходимо быть очень внимательным. Простая ошибка может повлечь за собой большие потери.

FTX Exchange - это криптовалютная биржа, запущенная в феврале 2019 года. Платформа обеспечивает клиентам возможность торговать на фьючерсных рынках криптовалют. Она также предоставляет трейдерам доступ к профессиональным торговым инструментам, которые обычно предназначаются для институциональных инвесторов.

Биржа FTX поддерживается компанией Alameda Research, известной своими торговыми возможностями в размере более $1 млрд каждый день с внебиржевых (over-the-counter) столов и криптобирж.

Связанные термины

Quant Zone: Enhancing Crypto Trading with Quant Strategies

Quant Zone is a tool for creating and sharing trading strategies on the FTX exchange.

What is Quant Zone?

On FTX, quant zone is a new type of credit product that allow you to create long and short trading plans for the future. These products have been introduced by FTX as unique to FTX and are an exciting new way for trading in the crypto markets.

The Quant Zone platform is a software that allow users to create automated trading plans that are easy to use and customizable. In addition, it gives you the ability to create quant zone rule that will allow you to improve your automated trading.

In addition, anyone can use Quant Zone to automate the forex trading strategy by automatizing their trading strategy. It is possible to use this tool for getting the most out of your investment, whether you are an experienced or new trader.

Quant Zone gives you the ability to create trading rules and easily build automated trading strategies to scale in and out of positions. This allows you to create and use more complex strategies that are difficult to implement manually. Quant Zone reduces traders’ workload and helps them achieve more in less time. It’s important to act fast in trading, and you can do that by setting your own rules.

The two things that make up a Quant Zone rule are a trigger and an action. A trigger is an event that can happen in the market, and an action is a reaction to a trigger. Triggers can range from price, volume to volatility, and actions can include conditional orders and scaling strategies. Quant Zone rules are executed approximately every 15 seconds, so care must be taken when programming rules. A simple mistake can lead to large losses.

FTX Exchange is a cryptocurrency exchange launched in February 2019. The platform provides customers with the ability to trade on cryptocurrency futures markets. It also gives traders access to professional trading tools that are typically reserved for institutional investors.

The FTX exchange is backed by Alameda Research, known for its ability to trade more than $1 billion every day from OTC and crypto exchanges.

Related terms