Способы заработка пассивного дохода в крипто-сфере

Пассивный доход (Passive Income) — это деньги, получаемые от инвестиций, которые не требуют от зарабатывающего активного участия.

Что такое пассивный доход?

Пассивный доход — это доход, получаемый от инвестиций, которые не требуют активного участия зарабатывающего. Пассивный доход — это получение стабильного дохода без требований, ожидаемых от работы на полную ставку. Система пассивного дохода может включать в себя множество инвестиций, однако традиционно она часто встречается в дивидендных акциях, одноранговом кредитовании, аренде недвижимости и роялти, и это лишь некоторые отрасли. Благодаря этим методам инвесторы могут увеличить свои доходы и достичь своих финансовых целей.

По мере роста индустрии криптовалют и децентрализованных финансов (DeFi), открываются двери для инвесторов, желающих получать пассивный доход различными способами. Новичкам и ветеранам в этой сфере DeFi предоставляет возможность для криптоинвесторов получать годовую процентную доходность (APY), которая ставит большинство банковских сбережений в тупик. С момента запуска DeFi летом 2020 года, чему способствовала продажа токена COMP компании Compound, инвесторы получили множество способов получения пассивного дохода.

Среди популярных методов получения пассивного дохода в DeFi - кредитование, стейкинг и доходный фарминг, которые используют вашу криптовалюту для получения пассивного дохода.

Кредитные платформы представляют собой простую концепцию. Пользователи одалживают платформе свои незадействованные криптоактивы, которые фиксируются в смарт-контракте. В свою очередь, кредитные платформы выплачивают держателям криптовалют APY. Доступ к заблокированным активам предоставляется заемщикам в виде кредитов, проценты по которым выплачиваются платформе. С помощью смарт-контрактов, регулирующих весь процесс, криптокредитор не рискует, если заемщик не выполняет свои обязательства по кредиту. Таким образом, желающие забрать свои криптоактивы могут сделать это в любое время.

Стейкинг, возникший в сетях с алгоритмами proof-of-stake (PoS), представляет собой процесс, в ходе которого владелец криптовалюты блокирует свои активы в смарт-контракте. Благодаря долгосрочному хранению активов пользователя, он получает возможность заработать больше того же токена взамен. Если речь идет, например, о блокчейне Ethereum, то это будет его родной токен Ether. Стэйкинг — это возможность для пользователей зарабатывать дополнительные средства за счет поощрений, так как они вносят свой вклад в безопасность и децентрализацию сети. Распределяя доходы сети, сетевые валидаторы могут гарантировать, что блокчейн PoS соблюдает правила и что систему не обманывают.

Майнинг доходности, который также называют майнингом ликвидности, помогает держателям криптовалют получать дополнительное вознаграждение, предоставляя ликвидность пулам. За предоставление ликвидности пулу поставщики ликвидности (LP) получают токен LP, который обозначает их долю в пуле. В качестве вознаграждения за участие в пуле LP обычно получает комиссию за торговлю, когда в пуле происходят сделки. В дальнейшем токены LP могут быть поставлены на протокол или проект для получения дополнительного вознаграждения. Обычно эти вознаграждения имеют форму собственных токенов проекта/протокола. Такие токены затем могут быть размещены для получения еще большего вознаграждения, что делает фермерство доходности весьма прибыльным и хорошим источником пассивного дохода. Как правило, доходный ферминг считается более рискованным по сравнению со ставками/кредитованием, но и вознаграждает фермера более высокими APY.

Связанные термины

Passive Income Opportunities in Cryptocurrency

Passive Income is money received from investments that do not require the earner to actively participate.

What is passive income?

Passive Income is money earned from investments that do not require the earner’s active participation. Passive income is earning a steady income without the demands expected of a full-time job. A passive income system can include many investments, but traditionally it is often found in dividend stocks, peer-to-peer lending, real estate leases and royalties, to name a few industries. Through these methods, investors can increase their income and achieve their financial goals.

As the cryptocurrency and decentralized finance (DeFi) industry grows, doors are opening for investors looking to earn passive income in a variety of ways. For newcomers and veterans in the field, DeFi provides an opportunity for crypto investors to earn an annual percentage yield (APY) that puts most bank savings at a standstill. Since DeFi’s launch in the summer of 2020, aided by the sale of the COMP token to Compound, investors have had many ways to generate passive income.

Popular passive income methods at DeFi include lending, staking and income farming, which use your cryptocurrency to generate passive income.

Credit platforms are a simple concept. Users lend their idle crypto-assets to the platform, which are fixed in a smart contract. In turn, the lending platforms pay the cryptocurrency holders APYs. Access to the locked assets is provided to borrowers in the form of loans, the interest on which is paid to the platform. With smart contracts governing the entire process, the cryptocurrency lender has no risk if the borrower defaults on the loan. Thus, those wishing to collect their crypto-assets can do so at any time.

Stacking, which originated in proof-of-stake (PoS) networks, is the process by which the cryptocurrency owner locks his or her assets into a smart contract. By storing the user’s assets long-term, he gets to earn more of the same token in return. If we are talking about the Ethereum blockchain, for example, it will be its native Ether token. Stacking is an opportunity for users to earn additional funds through rewards as they contribute to the security and decentralization of the network. By distributing revenue to the network, network validators can ensure that the PoS blockchain complies with the rules and that the system is not being cheated.

Revenue Mining, also called liquidity mining, helps cryptocurrency holders earn additional rewards by providing liquidity to pools. For providing liquidity to a pool, liquidity providers (LPs) receive an LP token, which denotes their share of the pool. As a reward for participating in the pool, the LP typically receives a commission for trading when trades occur in the pool. LP tokens can then be put on a protocol or project for additional rewards. Usually these rewards take the form of the project/protocol’s own tokens. Such tokens can then be placed for even more rewards, making revenue farming very lucrative and a good source of passive income. Generally, income farming is considered riskier compared to betting/credit, but also rewards the farmer with higher APYs.

Related terms