Аукционы на крипторынке

Аукцион (Auction) — это публичная продажа посредством торгов, при которой актив продается тому, кто предложит наивысшую цену.

Что такое аукцион?

Аукционы — это мероприятия, которые проводятся в режиме реального времени и в которых используется механизм торгов для приобретения различных вещей, от предметов старины до недвижимости. Когда товар (физический или цифровой) впервые выставляется на аукцион, аукционист (лицо, ответственное за руководство и управление процессом торгов) объявляет о начале торгов.

Как только начинаются торги, заинтересованные стороны соревнуются между собой за самую высокую цену, до тех пор, пока ни у кого не останется желания идти дальше. Участник, сделавший самую высокую ставку, становится владельцем актива, заплатив за него, как только аукционист подтверждает последнюю ставку.

При проведении любого аукциона, как правило, предпочтение отдается большому количеству потенциальных участников, поскольку это повышает шансы на то, что предлагаемые цены будут подняты до более высокого уровня для успешной продажи.

Со временем аукционы изменились, однако фундаментальные концепции сохранились. В начале процедуры может проводиться предварительный просмотр, в ходе которого потенциальные покупатели могут оценить товары, привлекающие их больше всего. Для участия в аукционе, как правило, существует формализованная система регистрации. Во время регистрации каждый участник торгов получает карточку участника с уникальным идентификатором, который выдается ему при регистрации на мероприятие.

Если большинство аукционов проводятся в порядке возрастания, то в так называемых голландских аукционах все происходит в обратном порядке. В начале аукциона выставляется высокая цена, которая постепенно снижается, пока кто-то не примет предложение аукциониста и сделка не будет завершена. При определенных обстоятельствах аукцион предусматривает заранее установленную предельную цену, которая является самой низкой суммой, за которую может быть продан товар или услуга. Такая предельная цена также известна как резервная цена или резерв.

Как показывают онлайн-платформы для проведения торгов, развитие технологий способствовало расширению среды для проведения аукционов. Благодаря этим сайтам стало проще продавать и обменивать вещи. Пользователям предлагается разместить изображения своих товаров, а другие могут делать ставки на них, пытаясь заполучить товар. После окончания срока, отведенного на аукцион, с участником, сделавшим наибольшую ставку, связываются, как и на традиционном живом аукционе, чтобы договориться об оплате и доставке.

В числе прочих товаров на аукционе могут продаваться и криптовалюты. Довольно популярны аукционы BTC, так как эта криптовалюта на таких аукционах продается по цене ниже рыночной.

Как правило, эти активы конфискуются преступниками в ходе федеральных, гражданских и административных дел и выставляются на аукцион. Проведение аукционов открывает удивительные инвестиционные возможности, что и вызвало такой большой интерес к криптовалютному миру.

Для подачи заявки инвесторы должны сначала зарегистрироваться и сделать выигрышную ставку. После того, как аукцион по продаже конкретного криптоактива завершен, победитель торгов должен произвести оплату через указанные способы оплаты в течение определенного срока. Для получения криптоактива победитель торгов также должен иметь цифровой кошелек и в большинстве случаев нести транзакционные издержки, которые могут возникнуть.

Современные электронные аукционы позволяют упростить продажу различных видов активов. К сожалению, они подвержены эксплуатации и мошенничеству из-за своего централизованного характера.

В качестве альтернативы простым электронным аукционам существуют системы электронных аукционов на основе блокчейна, исключающие коррупцию и повышающие безопасность и эффективность.

Информация о каждом аукционе записывается в блокчейн, и каждое изменение данных проверяется с помощью безопасной криптографической "цифровой подписи", которая передается в публичный блокчейн для резервного копирования. Соединение между серверами также защищено специальным протоколом. При изменении любых данных цифровая подпись меняется. Благодаря этому каждый может в любое время перепроверить информацию о ставке и предотвратить взлом данных аукциона и изменение цифровой подписи, так как эти злонамеренные действия будут мгновенно обнаружены и опровергнуты сетью блокчейн.

Связанные термины

Crypto Auctions: Buying and Selling Digital Assets

Auction is a public sale by bidding, in which an asset is sold to the highest bidder.

What is auction?

Auctions are real-time events that use a bidding mechanism to purchase items ranging from antiques to real estate. When an item (physical or digital) is first put up for auction, the auctioneer (the person responsible for directing and managing the bidding process) announces the start of bidding.

Once the bidding begins, the interested parties compete for the highest price, until no one has any desire to go any further. The bidder with the highest bid becomes the owner of the asset, having paid for it as soon as the auctioneer confirms the last bid.

In any auction, a large number of potential bidders is usually favored because it increases the chances that the bid will be raised to a higher level for a successful sale.

Auctions have changed over time, but the fundamental concepts remain. At the beginning of the procedure, there may be a preview in which prospective buyers can evaluate the items that appeal to them most. To participate in an auction, there is usually a formalized registration system. During registration, each bidder receives a bidder card with a unique identifier, which is given to them when they register for the event.

While most auctions are conducted in ascending order, in so-called Dutch auctions everything happens in reverse order. At the beginning of the auction, a high price is put up, which gradually decreases until someone accepts the auctioneer’s offer and the transaction is completed. Under certain circumstances, an auction provides for a predetermined ceiling price, which is the lowest amount for which a good or service can be sold. Such a ceiling price is also known as a reserve price or reserve.

As demonstrated by online bidding platforms, advances in technology have helped to expand the environment for auctions. These sites have made it easier to sell and trade items. Users are encouraged to post images of their items, and others can bid on them in an attempt to get their hands on an item. After the deadline for the auction ends, the highest bidder is contacted, just as in a traditional live auction, to arrange payment and delivery.

Cryptocurrencies can be sold at auction, among other items. BTC auctions are quite popular because this cryptocurrency is sold at below-market prices at such auctions.

Typically, these assets are seized by criminals in federal, civil and administrative cases and auctioned off. Auctions offer amazing investment opportunities, which is what has sparked so much interest in the cryptocurrency world.

To bid, investors must first register and make a winning bid. Once the auction for a particular crypto-asset is complete, the winning bidder must make payment through the specified payment methods within a certain time frame. The winning bidder must also have a digital wallet to receive the crypto-asset and, in most cases, bear the transaction costs that may arise.

Today’s electronic auctions make it easier to sell different types of assets. Unfortunately, they are susceptible to exploitation and fraud because of their centralized nature.

As an alternative to simple electronic auctions, there are blockchain-based electronic auction systems that eliminate corruption and increase security and efficiency.

Information about each auction is recorded on the blockchain, and each data change is verified using a secure cryptographic "digital signature" which is transmitted to the public blockchain for backup. The connection between the servers is also secured by a special protocol. If any data changes, the digital signature changes. This allows anyone to double-check bid information at any time and prevent hacking of auction data and changes to the digital signature, as these malicious actions will be instantly detected and refuted by the blockchain network.

Related terms