Как деривативы ускоряют развитие криптофинансирования

Дериватив (Derivative) — это финансовый инструмент, стоимость которого зависит от стоимости базового актива.

Что такое деривативы?

Деривативы — чрезвычайно распространенные и популярные финансовые инструменты. Обычно они используются для хеджирования рисков. У инвестора, который знает, что он хочет купить актив, может быть подписан контракт с деривативами, обязывающий купить этот актив по определенной цене. Это позволяет им застраховаться от возможных колебаний стоимости актива.

Рынки деривативов пользуются большой популярностью и как предмет спекуляций. Трейдеры не владеют данным активом, а заключают пари на его будущую стоимость. Именно бурное распространение деривативов, особенно тех, которые основаны на ипотечном кредитовании, стало ключевой причиной финансового кризиса.

Тем не менее, деривативы все еще находят применение, и они приобретают все большее распространение в криптовалютах.
Разумеется, криптовалютные деривативы могут быть использованы спекулянтами для получения прибыли, как и деривативы, основанные на фиатных валютах. Однако наиболее важным долгосрочным преимуществом появления криптодеривативов является, возможно, аспект хеджирования рисков.

Важнейшим примером является массовый запуск фьючерсов на биткоин в 2017 году. По мнению многих представителей криптосообщества, чтобы достичь массового принятия в качестве хранилища стоимости, биткоин должен предложить инвесторам способ снижения риска.

Стремительные колебания цен — это шанс для спекулянтов заработать деньги, но они также раздражают более склонных к риску инвесторов. Появление фьючерсов на биткоин на Чикагской бирже опционов стало важной вехой для биткоина, поскольку предложило институциональным инвесторам способ застраховаться от этих колебаний.

Криптодеривативы доступны на большинстве крупных криптобирж. Кроме того, наблюдается движение в сторону расширения предложений деривативов на традиционных глобальных биржах, таких как Nasdaq.
Связанные термины

Crypto Derivatives: Betting on Future Prices

Derivative is a financial instrument, the value of which depends on the value of the underlying asset.

What are derivatives?

Derivatives are extremely common and popular financial instruments. They are usually used to hedge risks. An investor who knows they want to buy an asset may sign a derivatives contract that obligates them to buy the asset at a certain price. This allows them to hedge against possible fluctuations in the value of the asset.

Derivatives markets are also very popular as a subject of speculation. Traders do not own the asset in question, but rather bet on its future value. It was the rapid spread of derivatives, especially those based on mortgages, that was the key reason for the financial crisis.

Nevertheless, derivatives are still finding use, and they are becoming increasingly common in cryptocurrencies.
Of course, cryptocurrency derivatives can be used by speculators to make profits, just like derivatives based on fiat currencies. However, the most important long-term benefit of the emergence of crypto derivatives is perhaps the aspect of risk hedging.

A crucial example is the massive launch of bitcoin futures in 2017. According to many in the crypto community, to achieve mass adoption as a store of value, bitcoin must offer investors a way to reduce risk.

Rapid price swings are a chance for speculators to make money, but they also irritate more risk-averse investors. The advent of bitcoin futures on the Chicago Board Options Exchange was a milestone for bitcoin because it offered institutional investors a way to hedge against these fluctuations.

Crypto derivatives are available on most major crypto exchanges. In addition, there is a move to expand derivatives offerings on traditional global exchanges such as Nasdaq.
Related terms