Значение и роль дорожной карты для криптовалютных проектов

Дорожная карта (Road Map) — это высокоуровневое визуальное описание, с помощью которого можно наметить видение, а также направление развития конкретного продукта.

Что такое дорожная карта?

«Дорожная карта» — это стратегический план, в котором определена цель или желаемый результат и указаны основные шаги или этапы, необходимые для достижения цели. Кроме того, дорожная карта выступает в качестве инструмента коммуникации, высокоуровневого документа, который помогает отслеживать сформулированное стратегическое мышление, лежащее в основе цели, а также план ее достижения.

Дорожная карта — это наглядный документ высокого уровня, помогающий представить видение и направление развития конкретного предложения продукта в заранее оговоренный период времени. В дорожной карте объясняется, почему и что стоит за тем, что вы создаете, и она является руководящим стратегическим документом, а также планом реализации стратегии продукта.

Дорожная карта имеет несколько целей, в том числе описание видения и стратегии, предоставление руководящего документа для реализации стратегии, обеспечение согласованности действий внутренних заинтересованных сторон, содействие обсуждению, а также планированию вариантов и сценариев, и помощь в общении с внешними заинтересованными сторонами, включая клиентов.

По своей сути дорожная карта должна отражать стратегическое направление развития конкретного продукта, а также должна быть связана со стратегией компании. В ней необходимо описать общий порядок того, что именно вы будете создавать. К тому же, формулирование видения продукта, а также стратегии может значительно облегчить получение одобрения со стороны руководства и гарантирует, что все будут работать над достижением общей цели. Таким образом, дорожная карта должна включать в себя темы, эпопеи, истории и особенности.

Если Вы решили составить дорожную карту, Вам следует задать себе несколько основных вопросов, в том числе: зачем Вы создаете продукт, чего Вы надеетесь достичь, и как он поможет пользователям.
Связанные термины

Crypto Road Maps: Project Plans in Blockchain

Road Map is a high-level visual description that can be used to outline the vision as well as the direction of a particular product.

What is road map?

Roadmap is a strategic plan that defines a goal or desired outcome and identifies the key steps or milestones needed to achieve the goal. In addition, the roadmap acts as a communication tool, a high-level document that helps keep track of the articulated strategic thinking behind the goal as well as the plan to achieve it.

The roadmap is a visual, high-level document that helps present the vision and direction of a specific product offering within a predetermined timeframe. The roadmap explains why and what is behind what you are creating, and is a guiding strategic document as well as a plan for implementing the product strategy.

The roadmap has several purposes, including describing the vision and strategy, providing a guiding document for strategy implementation, ensuring alignment among internal stakeholders, facilitating discussion as well as planning for options and scenarios, and helping communicate with external stakeholders, including customers.

At its core, a roadmap should reflect the strategic direction of a particular product, and should also be linked to the company’s strategy. It should describe the general order of what exactly you will create. In addition, articulating a product vision as well as a strategy can make it much easier to get approval from management and ensure that everyone is working toward a common goal. Thus, a roadmap should include themes, epics, stories, and features.

If you decide to create a roadmap, you should ask yourself a few basic questions, including: why are you creating the product, what do you hope to accomplish, and how will it help users.
Related terms