Tumbler

Tumbler — это сервис для микширования, который позволяет сделать криптовалютные средства и транзакции более анонимными.

Что такое Tumbler?

Tumbler отвечает за разбиение транзакций на более мелкие части — и смешивание их с другими. Благодаря этому третьим лицам труднее выследить транзакции.

Пользователи вносят свои монеты в пул. Tumbler вернет каждому пользователю одинаковое количество монет, за вычетом комиссии. Тем не менее, полученные средства будут состоять из множества частей средств, которые другие пользователи внесли в систему.

Благодаря этому создается разделение между адресом, отправляющим криптовалюту, и адресом, который ее получает. Tumbler обычно не запрашивают информацию о своих пользователях, гарантируя анонимность. Как следствие, разработчиков часто обвиняют в содействии незаконной деятельности, такой как отмывание денег, поскольку они делают анонимные приложения Dark Web гораздо более удобными, а работу правоохранительных органов — более сложной.

Впрочем, перемешивание криптовалюты не всегда несет в себе подозрительные мотивы. Тем пользователям, которые прибегают к микшированию, следует помнить, что манипуляции тумблеров таят в себе несколько опасностей, в частности, риск взлома. Если в системе безопасности есть дыры, хакерам будет легко восстановить личные данные или отследить происхождение монет пользователя.

Связанные термины

Tumblers in Crypto: Anonymizing Bitcoin Transactions

Tumbler is a mixing service that makes cryptocurrency funds and transactions more anonymous.

What is Tumbler?

Tumbler is responsible for breaking down transactions into smaller pieces – and mixing them with others. This makes it harder for third parties to track down transactions.

Users contribute their coins to the pool. Tumbler will return the same amount of coins to each user, minus the commission. However, the funds received will consist of many parts of the funds that other users have contributed to the system.

This creates a separation between the address that sends the cryptocurrency and the address that receives it. Tumbler usually does not ask for information about its users, guaranteeing anonymity. As a consequence, developers are often accused of facilitating illegal activities, such as money laundering, because they make anonymous Dark Web applications much more convenient and the work of law enforcement more difficult.

Cryptocurrency mixing, however, does not always carry suspicious motives. Those users who resort to mixing should keep in mind that tumblr manipulation carries several dangers, particularly the risk of hacking. If there are holes in the security system, it will be easy for hackers to recover personal data or trace the origin of the user’s coins.

Related terms