Адрес

Адрес (Address) — это Местоположение, куда и откуда можно отправить криптовалюту, в виде строки букв и цифр.

Что такое "адрес" криптовалюты?

Криптоадрес — это строка символов, которая представляет собой кошелек, способный отправлять и получать криптовалюту. Он напоминает адрес в реальной жизни, электронную почту или веб-сайт. Все адреса уникальны и обозначают местоположение кошелька в блокчейне.

В большинстве случаев адреса блокчейна сложно прочитать, так как они имеют вид длинных случайных строк букв и цифр. Тем не менее, все они уникальны, что не создает проблем для компьютерных сетей.

Криптовалютные адреса являются публичными, и вы можете использовать проводник блокчейна, чтобы просмотреть транзакции, входящие и выходящие из адреса. Также можно увидеть количество активов, которыми располагает адрес. Единственное исключение составляют блокчейны, основанные на конфиденциальности (например, Monero и Grin).

Большинство адресов, несмотря на их публичность, являются анонимными (точнее, псевдоанонимными), так как человек, владеющий адресом, обычно не указывает свое настоящее имя. Тем не менее, есть случаи, когда адреса и стоящее за ними лицо или организация известны: обычно это касается бирж и владельцев или основателей токен-проектов».

Связанные термины

The Importance of Address in Blockchain

Address is Location to and from which you can send cryptocurrency, in the form of a string of letters and numbers.

What is cryptocurrency address?

A crypto address is a series of symbols that represents a wallet that can send and receive cryptocurrency. It is similar to an address in real life, an email or a website. All addresses are unique and denote the location of the wallet in the blockchain.

In most cases, blockchain addresses are hard to read because they look like long random strings of letters and numbers. However, they are all unique, which does not pose a problem for computer networks.

Cryptocurrency addresses are public, so you can use a blockchain explorer to view transactions in and out of the address. Also you can see the number of assets the address has. The only exceptions are privacy-based blockchains (such as Monero and Grin).

Despite being public, most addresses are anonymous (pseudo-anonymous, to be precise) because the person who owns the address usually does not give his or her real name. Nevertheless, there are cases where the addresses and the person or organization behind them are known: usually the exchanges and the owners or founders of the token projects.

Related terms