MetaMask

MetaMask — это онлайн цифровой кошелек, позволяющий пользователям управлять и передавать Ethereum. Работает как расширение к обычному браузеру.

Что такое MetaMask?

Metamask является криптовалютным кошельком с функцией плагина для стандартных интернет-браузеров, таких как Chrome и Firefox.

С помощью MetaMask можно управлять, передавать и получать Ethereum и токены ERC-20 без необходимости использовать весь блокчейн. MetaMask также предоставляет пользователям возможность взаимодействовать с децентрализованными приложениями и смарт-контрактами без использования полного узла Ethereum.

Криптовалютный кошелек был создан в 2016 году бруклинской компанией ConsenSys, которая разрабатывает программное обеспечение для блокчейн-систем и занимается разработкой инструментов по разработке технологий Ethereum. По мнению пользователей, веб-кошельки часто считаются небезопасными. При этом основной риск для пользователей представляют фишинговые атаки. Этот тип атаки используется хакерами для кражи конфиденциальной информации, в том числе паролей и имен пользователей.

Системные настройки используют резервное копирование HD и опираются на команды разработчиков, постоянно обновляющих его открытый исходный код. HD-кошелек — это цифровой кошелек нового поколения с автоматической генерацией структуры частных и публичных адресов, что снимает проблему с пользователей. Важным элементом MetaMask является использование фразы из 12 слов, которую пользователь должен хранить или запомнить для того, чтобы он мог возобновить пароль.

Связанные термины

MetaMask: A Gateway to Ethereum Blockchain

MetaMask digital wallet is an online digital bank that allows users to manage and transfer Ethereum. There is an extension that works as an extension to the regular browser.

What is Metamask?

Metamask is a crypto wallet with plugin functionality for standard Internet browsers such as Chrome and Firefox. It has the ability to create a cryptocurrency wallet, which can be used in many popular web browsers like Chrome.

With MetaMask you can manage, transfer and receive Ethereum and ERC-20 tokens without using the entire blockchain. MetaMask gives users the ability to interact with decentralized applications and smart contracts, as well as connect with decentralized applications and smart contracts without using an Ethereum node.

It was found that the cryptocurrency bank was created in 2016 by ConsenSys, an Brooklyn-based company who develops blockchain software and tools for supporting projects on platforms of cryptocurrencies. The majority of users believe that web wallets are considered insecure. Also, phishing attacks are the main risk to users. This attack is used by hackers to steal passwords and user names.

Windows System Settings use HD backup, rely on the development teams to continuously update its open source code and depend on the development teams to continually update its open source code. HD Wallet is the newest digital wallet with automatic generation of private and public address structure, which removes the problem from users. It has an automated system for creating personal and public address structure, which removes the problem from users. MetaMask is a powerful tool that has the use of a 12-word phrase, which the user must store or reremember in order to be able to renew the password.

Related terms