Что такое ERC-948 простыми словами

ERC-948 — это новый протокол токенов Ethereum, предназначенный для связи подписных предприятий с клиентами и позволяет проводить транзакции на основе подписки.

Что такое ERC-948?

ERC-948 — новый протокол токенов Ethereum, разработанный для транзакций на основе подписки. Блокчейн меняет бизнес-модели, взаимодействие которых не скоро прекратится. Здесь на помощь приходит ERC-948. Все большее количество организаций внедряют блокчейн. Инженеры и энтузиасты блокчейна стремятся гарантировать, что технология может быть применена к моделям подписки.

После установления экономической мотивации для монет, поддерживающих подписку, и отсутствия протокола, на основе которого в настоящее время можно создавать токены, ERC-948 становится хорошей возможностью для разработчиков, которые желают создать платформу, на которой предприятия смогут опираться на проверенную, действующую экономическую модель.

Дефицита стандартов токенов и цифровых активов на базе Ethereum не существует. Пользователи смогут использовать функцию отказа от участия. Можно написать смарт-контракт для изъятия токенов у пользователей при условии, что пользователи сначала ратифицируют контракт. Эти идеи, открывают множество новых вариантов использования систем, основанных на подписке.

Как работает протокол opt-out в ERC-928

С экономической точки зрения, стратегия отказа от подписки была бы наиболее эффективной — она уравнивает стимулы клиента и поставщика. Протокол может выглядеть таким образом.

Несмотря на некоторые препятствия, ERC-948 предлагает довольно привлекательную и прибыльную среду для поставщиков услуг подписки. Блокчейн часто является достаточно адаптируемой технологией — это значит, что можно не беспокоиться о возникающих проблемах, поскольку блокчейн часто находит подходящие ответы.

Если будет разработан единый стандарт для подписки — это привлечет к блокчейн-технологиям еще больше предприятий,которые ориентированы на пользователей. Многие риторики о блокчейне демонизируют старое и восхваляют новое, но необходимо следить за структурами стимулирования, которые доказывают собственную эффективность в существующей экономике, к которой, несомненно, относится экономика подписки.

Связанные термины

ERC-948: A Subscription Standard in Blockchain

ERC-948 is a new Ethereum token protocol designed to connect subscription businesses with customers and enable subscription-based transactions.

What is ERC-948?

ERC-948 is a new Ethereum token protocol designed to enable subscription-based transactions. Blockchain is changing business models whose interactions aren’t going to stop anytime soon. This is where ERC-948 comes in. More and more organizations are embracing blockchain. Engineers and blockchain enthusiasts are seeking to incorporate this technology into subscription models.

After identifying the economic motivation for subscription-enabled coins and the lack of a protocol on which tokenization is currently possible, ERC-948 becomes a good opportunity for developers looking to build a platform on which businesses can build their operations based on a proven, valid economic model.

There is no shortage of Ethereum-based token and digital asset standards. Users will be able to use the opt-out feature. It will be possible to write a smart contract to withdraw tokens from users, as long as users ratify the contract first. These ideas open up many new possibilities for the use of subscription-based systems.

How the opt-out protocol works in ERC-928

From an economic perspective, the opt-out strategy would be the most effective – it equalizes the incentives of the customer and the provider. The protocol could look something like this.

Despite some obstacles, ERC-948 offers a fairly attractive and profitable environment for subscription providers. Blockchain is often a fairly adaptable technology – which means you don’t have to worry about problems arising because blockchain often finds suitable answers.

If a common standard for subscriptions is developed, it will attract even more user-oriented companies to blockchain technology. Many blockchain rhetoricians demonize the old and praise the new, but we need to watch for incentive structures that are proving to be effective in today’s economy, which undoubtedly includes the subscription economy.

Related terms