Особенности бесконечных майнинг-атак в сфере криптовалют

Бесконечная майнинг-атака (Infinite Mint Attack) — атака, при которой нежелательный субъект или хакер майнит абсурдное (“бесконечное”) количество токенов в рамках протокола.

Что такое Бесконечная майнинг-атака?

Бесконечная майнинг-атака происходит, когда нежелательный субъект или хакер майнит абсурдное количество токенов в рамках протокола, увеличивая его предложение до нездорового количества, что в свою очередь снижает ценность каждого токена. Часто злоумышленники выбрасывают все намайненные токены на рынок, чем вызывают обвал цен. Как правило, процесс происходит быстро, и злоумышленники забирают себе токены на миллионы долларов.

Из-за пробелов в системе безопасности, которые позволяют хакерам использовать ошибки и уязвимости кода, системы блокчейн становятся уязвимыми для такого рода атак. В атаке на Cover Protocol хакеры использовали контракты щитового майнинга — это позволило им получить несанкционированное криптовознаграждение от протокола.

На стабфонде Cover хакеру удалось использовать 40 квинтиллионов токенов — в результате его цена упала на 97%. В этом случае злоумышленник ликвидировал более 11 700 монет и присвоил токены на сумму около 5 миллионов долларов.

Профилактикой бесконечных майнинг-атак является серия аудитов смарт-контрактов, которые проводят разные фирмы.

К сожалению, аудиты не могут дать гарантий, что протокол полностью безопасен.

Связанные термины

Avoiding Infinite Mint Attacks in Crypto

Infinite Mint Attack is an attack in which an unwanted entity or hacker mines an absurd (“infinite”) number of tokens within a protocol.

What is Infinite Mint Attack?

Infinite Mint Attack occurs when an unwanted entity or hacker mines an absurd number of tokens within a protocol, increasing its supply to an unhealthy amount, which in turn decreases the value of each token. Often the hacker throws all the mined tokens onto the market, causing prices to collapse. Typically, this process happens quickly, and attackers take millions of dollars worth of tokens for themselves.

Because of security gaps that allow hackers to exploit code bugs and vulnerabilities, blockchain systems become vulnerable to this type of attack. In the Cover Protocol attack, hackers used shield mining contracts – this allowed them to obtain unauthorized cryptocurrencies from the protocol.

The hacker managed to use 40 quintillion tokens on the Cover stub fund – this caused its price to drop by 97%. In this case, the attacker liquidated more than 11,700 coins and embezzled tokens worth about $5 million.

Preventing Endless Mining Attacks is a series of checks on smart contracts by various firms.

Unfortunately, the checks cannot guarantee the full security of the protocol.

Related terms