Применение минимального коэффициента обеспечения в блокчейн

Минимальный коэффициент обеспечения (Minimum Collateralization Ratio, MCR) — это наименьшая сумма обеспечения, которая должна быть заложена под выданный кредит.

Что такое Минимальный коэффициент обеспечения (MCR)?

Минимальный коэффициент обеспечения — это минимальный процент средств инвестора, которые должны постоянно храниться в наличных или денежных эквивалентах. Это является нормативным требованием, которое защищает целостность рынка. В зависимости от типа фонда требования к минимальному коэффициенту обеспечения варьируются.

Минимальное соотношение долга и залога устанавливает ориентир для кредиторов, когда им необходимо принять решение о выдаче или невыдаче кредита.

Обычно минимальные коэффициенты отношения долга к залогу устанавливаются кредиторами в рамках отрасли и часто варьируются от одного кредитора к другому. В некоторых штатах существуют отдельные законы, требующие соблюдения определенных стандартов. Для примера — Fannie Mae устанавливает минимальное соотношение долга к залогу на уровне 36%, а Freddie Mac — 40%. Федеральное агентство жилищного финансирования также требует, чтобы ипотечные кредиты, которые обеспечиваются федеральным бюджетом, соответствовали некоторым стандартам.

Коэффициент обеспечения

Коэффициент покрытия залога — это один из наиболее важных показателей, который кредиторы используют для определения того, сколько денег предоставить заемщику. На основе коэффициента они рассчитывают соотношение кредита к стоимости, которое является мерой риска.

Коэффициент обеспечения - это показатель относительного размера кредита по отношению к стоимости его обеспечения, то есть залога, которым обеспечен кредит. Чем выше коэффициент, тем менее рискованна сделка для кредитора, так как он защищен от дефолта, имея в собственности активы в случае дефолта заемщика.

Коэффициент обеспечения также известен как отношение кредита к залогу (LCR) или коэффициент покрытия залога (CCR).
Соотношение долга и залога может достигать 3:1, всё в зависит от кредитной оценки и других факторов. У хорошего заемщика это соотношение будет составлять 2:1 или меньше. Допустим, у вас $10 000 непогашенных кредитов и только $5 000 стоимости недвижимости — тогда минимальное соотношение долга и залога будет 2:1.

Универсального правила для определения минимального соотношения не существует. Всё зависит от типа бизнеса, отрасли и актива, используемого в качестве залога. Конечно, чем ниже отношение долга к активам, тем лучше. Наилучшим сценарием является соотношение долга и залога 1:1.

Связанные термины

Minimum Collateralization Ratio in Crypto: Safeguarding Loans

Minimum Collateralization Ratio (MCR) is the smallest amount of collateral that must be pledged against the loan issued.

What is Minimum Collateralization Ratio (MCR)?

Minimum Collateralization Ratio is the minimum percentage of an investor’s funds that must be held in cash or cash equivalents at all times. This is a regulatory requirement that protects the integrity of the market. Depending on different types of funds, the minimum collateral ratio requirement varies.

Minimum debt-to-collateral ratio sets the benchmark for lenders when they need to decide whether or not to grant credit.

Normally, minimum debt to pledge ratios are set by lenders within an industry and often vary from lender to lender. Some states have separate laws that require certain standards to be met. For instance, Fannie Mae sets the minimum debt-to-collateral ratio at 36% and Freddie Mac at 40%. The Federal Housing Finance Agency also requires that mortgages secured by the federal government meet certain standards.

Collateral Coverage Ratio

The collateral coverage ratio is among the most important indicators that lenders use to determine how much money to lend to a borrower. On the basis of this ratio they calculate the loan-to-value ratio, which is a measure of risk.

Collateral ratio is a measure of the relative size of the loan to the value of its collateral, i.e. the collateral with which the loan is secured. The higher the ratio, the less risky the transaction for the lender, as he is protected from default by having assets at his disposal in case of a borrower default.

Collateral ratio is also known as loan to collateral ratio (LCR) or collateral coverage ratio (CCR). The debt to collateral ratio can be as high as 3:1, all depending on the credit score and other factors. A good borrower will have a ratio of 2:1 or less. Let’s say you have $10,000 of outstanding credit and only $5,000 of property value – then the minimum debt-to-collateral ratio would be 2:1.

No universal rule exists for determining the minimum ratio. It all depends on the type of business, the industry and the asset used as collateral. Of course, the lower the debt-to-asset ratio, the better. The best scenario is a debt to collateral ratio of 1:1.

Related terms