Бык

Бык (Bull) — это человек, оптимистично настроенный и уверенный, что рыночные цены будут расти.

Кто такой бык?

Бык, или «бычий», может означать:

  • трейдеров или инвесторов, основывающих свою стратегию на ожидании, что актив вырастет в цене;
  • состояние рынка, в условиях которого большинство или все активы неуклонно растут в цене.

Трейдеров, применяющих стратегию покупки актива по низкой цене и продажи его по высокой — исходя из ожидания, что цена этого актива будет неуклонно расти с течением времени — традиционно называют быками. Скорее всего, этот термин относится к тому, как бык атакует своими рогами в восходящем движении.

Быки - оптимисты, которые верят, что основные характеристики выбранного ими актива (активов) или общие рыночные условия благоприятствуют устойчивому росту цены в долгосрочной перспективе. В связи с этим они "идут в лонг", т.е. приобретают активы по низким ценам и ждут, когда они вырастут в цене, чтобы продать их в дальнейшем.

Быки являются противоположностью медведей, которые используют стратегию «шорта» актива, основываясь на ожидании снижения цены.

Понятие «бычий рынок» можно употреблять для описания рынка, на котором активы стабильно растут в цене в долгосрочной перспективе. Вследствие деятельности дневных трейдеров на любом рынке, цены на активы могут повышаться и понижаться несколько раз в день. Тем не менее, если в течение долгосрочного периода большинство активов демонстрируют совокупную тенденцию к росту, такой рынок можно назвать бычьим.

На протяжении всех лет своего существования с января 2009 года криптовалютный рынок демонстрировал явную бычью динамику. Биткоин (BTC), первоначальная и крупнейшая криптовалюта, прошел путь от $0,003 за монету в марте 2010 года до примерно $15 000 в ноябре 2020 года, несмотря на многочисленные — иногда масштабные — падения на этом пути.

Связанные термины

Crypto Bulls: Driving Market Upwards

Bull is a person who is optimistic and confident that market prices will rise.

Who is Bull?

Bull, or “bullish,” can mean:

  • traders or investors who base their strategy on the expectation that an asset will rise in value;
  • a market condition in which most or all assets are steadily rising in value.

Traders who employ a strategy of buying an asset at a low price and selling it at a high price – based on the expectation that the price of that asset will steadily rise over time – are traditionally called bulls. Rather, the term refers to the way a bull attacks with its horns in an upward move.

Bulls are optimists who believe that the basic characteristics of their chosen asset(s) or general market conditions are favorable to sustained price growth over the long term. They therefore go long, i.e. they buy assets at low prices and wait for them to rise in price in order to sell them later.

Bulls are the opposite of bears, who use a ‘shorting’ strategy on an asset based on the expectation of a price decline.

The term ‘bull market’ can be used to describe a market in which assets are steadily increasing in price over the long term. Due to the activity of day traders in any market, asset prices can rise and fall several times a day. Nevertheless, if over the long term most assets show a cumulative upward trend, such a market can be called bullish.

The cryptocurrency market has been clearly bullish over the years since January 2009. Bitcoin (BTC), the original and largest cryptocurrency, has gone from $0.003 per coin in March 2010 to about $15,000 in November 2020, despite numerous – sometimes massive – falls along the way.

Related terms