Деятельности OFAC по отношению к криптовалютам

Управление по контролю за иностранными активами США (US Office of Foreign Assets Control/OFAC) — это орган финансовой разведки и правоприменения Министерства финансов США.

Что такое Управление США по контролю за иностранными активами (OFAC)?

Офшорное управление США (OFAC) — это орган финансовой разведки и правоприменения Министерства финансов США. Его основное предназначение заключается в создании, публикации и публикации Списка специально обозначенных граждан или заблокированных лиц (SDN), который представляет собой список физических лиц либо контролируемых странами организаций для борьбы с ними. В задачи OFAC входит наложить экономические и торговые санкции на членов этого списка.

К числу таких лиц и стран относятся террористы, торговцы наркотиками или участники внешней агрессии. Санкции могут быть наложены и за другие незаконные действия, например, за кибертерроризмом. За нарушение правил, активы блокируются, а гражданам США запрещает взаимодействовать с ними. В чрезвычайных ситуациях санкции утверждаются Конгрессом или Президентом США.

С 2021 года OFAC начал пресекать деятельность криптовалют с 2020 г., расследуя транзакции ведущей биржи цифровых активов Coinbase и штрафуя такие компании, как BitPay, и предупреждая фирмы, помогающие жертвам вымогательства заплатить злоумышленникам, что они могут быть наказаны.

Кроме того, OFAC может ввести санкции на основании мандатов Организации Объединенных Наций. Список SDN на 2021 год включает Балканы, Зимбабве и Россию в связи с оккупацией Крыма в 2014 году.

Изначально OFAC был создан в 1950 году, когда Китай вступил во Вторую Корейскую войну. Тогдашний президент США Гарри Трумэн объявил это чрезвычайной ситуацией и заморозил все китайские и корейские активы, которые находились под юрисдикцией США.

Связанные термины

U.S. Office of Foreign Assets Control: Crypto Regulatory Body

The U.S. Office of Foreign Assets Control (OFAC) is the financial intelligence and enforcement agency of the U.S. Department of the Treasury.

What is the U.S. Office of Foreign Assets Control (OFAC)?

The U.S. Office of Foreign Assets Control (OFAC) is the financial intelligence and enforcement agency of the U.S. Department of the Treasury. Its primary mission is to create, publish and make public the Specially Designated Nationals or Blocked Persons List (SDN), which is a list of individuals or entities controlled by the country to combat them. OFAC is tasked with imposing economic and trade sanctions on members of this list.

These individuals and countries include terrorists, drug traffickers, or participants in foreign aggression. Sanctions can also be imposed for other illegal activities, such as cyber terrorism. In case of violations, assets are blocked and U.S. citizens are prohibited from interacting with them. In emergency situations, sanctions are approved by Congress or the President of the United States.

Since 2021, OFAC has begun cracking down on cryptocurrency activity by investigating transactions of leading digital asset exchange Coinbase, fining companies such as BitPay, and warning firms that help victims of extortion pay the abusers that they could be punished.

In addition, OFAC can impose sanctions based on United Nations mandates. The SDN list for 2021 includes the Balkans, Zimbabwe and Russia in connection with the 2014 occupation of Crimea.

OFAC was originally created in 1950 when China entered the second Korean War. Then U.S. President Harry Truman declared it an emergency and froze all Chinese and Korean assets under U.S. jurisdiction.

Related terms