Влияние суперкомпьютеров на технологию блокчейна

Суперкомпьютер (Supercomputer) — это усовершенствованная версия компьютера общего назначения, в которой значительно увеличены производительность и вычислительная мощность.

Что такое суперкомпьютер?

В 1960-х годах первые суперкомпьютеры были представлены компанией Control Data Corporation. Разработкой первого суперкомпьютера, способного производить больше вычислений, чем традиционные компьютеры общего назначения, занимается Сеймур Крей. Суперкомпьютеры в то время не были так широко распространены, как в настоящее время.

Как правило, суперкомпьютеры различаются от традиционных бытовых компьютеров своей вычислительной мощностью и количеством операций, которые они могут выполнять в секунду. То есть суперкомпьютеры оснащены более совершенными графическими процессорами и центральными процессорами.

Производительность суперкомпьютера рассчитывается в FLOPS, что обозначает количество операций с плавающей запятой в секунду. Сейчас самые мощные суперкомпьютеры способны выполнять со скоростью сто квадриллионов FLOPS.

На сегодняшний день суперкомпьютеры занимают важное место в технологическом прогрессе, который мы переживаем. Наиболее заметное применение суперкомпьютеров, о котором люди, возможно, даже не подозревают, — это прогнозирование погоды. В этой области метеорологи полагаются на суперкомпьютеры при обработке огромного количества данных со всего мира, чтобы дать как можно более точный прогноз. Благодаря многочисленным данным, используемым в метеорологии, суперкомпьютеры оказываются чрезвычайно полезными при прогнозировании погодных условий в глобальном масштабе.

По всему миру правительства стремятся инвестировать в развитие суперкомпьютеров. В настоящее время между странами идет всемирное соревнование за право создать лучший на сегодняшний день суперкомпьютер. Например, в 2017 году Китай, Соединенные Штаты и Европейский союз соревновались друг с другом в создании первого в истории компьютера, способного обрабатывать один квинтиллион FLOPS.

В развитии проектов на основе блокчейна суперкомпьютеры также играют важную роль. Ярким примером является суперкомпьютер компании IBM, с помощью которого обрабатывается информация для блокчейн-проектов. Известно, что одной из основных причин, по которой хакеры пытаются завладеть суперкомпьютерами, является майнинг криптовалюты. Колоссальная вычислительная мощность, а также повышенная производительность превращают суперкомпьютеры в идеальные машины для майнинга.

Несмотря на серьезную конкуренцию за лучшую разработку, суперкомпьютерам еще предстоит пройти долгий путь. По оценкам экспертов, для полного моделирования погоды в мире на две недели потребуется суперкомпьютер, способный обрабатывать один секстиллион FLOPS. На сегодняшний день такой технологии не существует. В то время как суперкомпьютерам предстоит пройти еще долгий путь, они уже сейчас оказываются важной частью нашего цифрового развития.

Связанные термины

Supercomputers in Blockchain: Powering the Decentralized World

Supercomputer is an enhanced version of a general-purpose computer that has significantly increased performance and computing power.

What is a supercomputer?

In the 1960s, the first supercomputers were introduced by Control Data Corporation. Seymour Cray was the developer of the first supercomputer, capable of producing more computation than traditional general-purpose computers. Supercomputers at the time were not as widespread as they are today.

Generally, supercomputers differ from traditional general-purpose computers in their processing power and the number of operations they can perform per second. That is, supercomputers are equipped with more advanced graphics processors and central processing units.

The performance of a supercomputer is calculated in FLOPS, which stands for the number of floating-point operations per second. The most powerful supercomputers are now capable of performing one hundred quadrillion FLOPS.

Today, supercomputers occupy an important place in the technological advances we are experiencing. The most notable use of supercomputers that people may not even be aware of is in weather forecasting. In this area, meteorologists rely on supercomputers to process vast amounts of data from around the world to give the most accurate forecast possible. Because of the vast amount of data used in meteorology, supercomputers are proving to be extremely useful in predicting weather conditions on a global scale.

Around the world, governments are eager to invest in the development of supercomputers. There is currently a worldwide competition between countries for the right to build the best supercomputer to date. In 2017, for example, China, the United States, and the European Union competed against each other to create the first-ever computer capable of processing one quintillion FLOPS.

In the development of blockchain-based projects, supercomputers also play an important role. A prime example is IBMs supercomputer, which is used to process information for blockchain projects. It is known that one of the main reasons hackers try to take over supercomputers is cryptocurrency mining. Colossal processing power, as well as increased performance, make supercomputers ideal machines for mining.

Despite serious competition for the best design, supercomputers still have a long way to go. Experts estimate that it would take a supercomputer capable of processing one sextillion FLOPS to fully simulate the world’s weather for two weeks. To date, no such technology exists. While supercomputers still have a long way to go, they are already proving to be an important part of our digital development.

Related terms