Волатильность и ее влияние на криптоинвестирование

Волатильность (Volatility) — это статистическая мера дисперсии доходности, которая измеряется с помощью стандартного отклонения или дисперсии между доходностями одной и той же ценной бумаги или рыночного индекса.

Что такое волатильность?

Считается, что любая криптовалюта, которая испытывает частые и значительные движения цен вверх или вниз, является волатильной по своей природе.

Биткойн чрезвычайно волатилен. Пример - период с октября 2017 года по декабрь 2018 года, в течение которого BTC достиг рекордного максимума в $20 089. Его волатильность за этот период составила около 8%. Это более высокий показатель, чем типичные уровни волатильности, наблюдаемые в других классах активов.

В большинстве обычных активов волатильность определяется индексом волатильности CBOE, также называемым VIX. В контексте BTC индекс волатильности биткоина отслеживает волатильность популярной криптовалюты. Волатильность криптовалют повышают несколько факторов. Нормативные новости, такие как объявления Комиссии по ценным бумагам и биржам США, могут сильно повлиять на волатильность криптовалют — в особенности, если существуют опасения, что возможность добычи или владения биткоином может быть ограничена. Динамика объемов криптовалют также может быть чувствительна к геополитическим новостям.

В 2020 году торговля биткоином и его цена резко возросли — и многие связывали это с COVID-19. Криптовалюта выступала в качестве актива-убежища, и, как и золото, казалась привлекательной альтернативой наличным деньгам.

Центробанки по всему миру вливали миллиарды долларов в экономики, чтобы не допустить их краха на фоне COVID-19. Это также притягивает людей к Биткойну, так как он имеет фиксированное предложение в 21 миллион. Криптоэнтузиасты выражают опасения, что увеличение государственных расходов в будущем приведет к росту инфляции, и криптовалюты могут помочь защититься от этого риска.
Связанные термины

Crypto Volatility: Understanding Price Fluctuations

Volatility is a statistical measure of the dispersion of returns, which is measured using the standard deviation or dispersion between the returns of the same security or market index.

What is volatility?

Any cryptocurrency that experiences frequent and significant price movements up or down is said to be volatile in nature.

Bitcoin is extremely volatile. An example is the period from October 2017 to December 2018, during which BTC hit a record high of $20,089. Its volatility during that period was about 8%. This is higher than typical volatility levels seen in other asset classes.

In most conventional assets, volatility is defined by the CBOE Volatility Index, also called the VIX. In the context of BTC, the bitcoin volatility index tracks the volatility of a popular cryptocurrency. Several factors increase the volatility of cryptocurrencies. Regulatory news, such as SEC announcements, can greatly impact cryptocurrency volatility – especially if there are concerns that the ability to mine or own bitcoin may be restricted. Cryptocurrency volume dynamics can also be sensitive to geopolitical news.

Bitcoin’s trade and price skyrocketed in 2020 – and many attributed this to COVID-19. The cryptocurrency acted as a safe haven asset and, like gold, seemed like an attractive alternative to cash.

Central banks around the world poured billions of dollars into economies to keep them from collapsing amid COVID-19. This also draws people to Bitcoin as it has a fixed supply of 21 million. Crypto-enthusiasts have expressed fears that increased government spending will lead to higher inflation in the future, and cryptocurrencies can help protect against that risk.
Related terms