Токенизированные карбоновые кредиты

Токенизированные карбоновые кредиты (Tokenized Carbon Credits) — это выбросы углерода, которые были предотвращены или удалены из окружающей среды. Одна метрическая тонна углерода, предотвращенного или удаленного в результате проверки, равна одному углеродному кредиту.

Что такое токенизированные карбоновые кредиты?

Токенизированные карбоновые кредиты являются углеродными выбросами, которые были недопущены или удалены из окружающей среды. Одна метрическая тонна углерода, которой удалось избежать или устранить, равна одному углеродному кредиту. Они образуются в результате переноса углеродных кредитов из реестров добровольных углеродных рынков на блокчейн.

Карбоновые кредиты часто интегрируются в стратегии устойчивого развития в качестве инструмента, который позволяет организациям компенсировать чистые выбросы тепличных газов. Неправительственные организации (НПО) и органы углеродной промышленности разрабатывают независимые критерии для проверки этих углеродных кредитов и гарантии их целостности.

Токенизированные карбоновые кредиты могут использоваться в роли финансового инструмента в криптовалютных экосистемах, предоставляя частным лицам, корпорациям и правительствам доступ к углероду как к инвестируемому активу.

Токенизация также способствует повышению ликвидности на углеродных рынках — пространстве, которое было основано на внебиржевых сделках. Таким образом, использование блокчейн позволяет решить ряд проблем, присущих традиционным углеродным рынкам: повышение ликвидности, доступа, прозрачности, ценовых сигналов и стандартизации данных.

Рафаэль Хаупт основатель Toucan Protocol, протокола Web3 регенеративного финансирования, позволяющего людям ставить климатические действия в центр цифровых транзакций. Toucan создает инфраструктуру, которая позволяет выводить углеродные кредиты и позитивную для планеты деятельность на блокчейн, разблокируя инновации и финансирование для значимых климатических действий в масштабе. Рафаэль имеет степень магистра в области промышленной инженерии и менеджмента, полученную в Берлинском университете и Тулузской школе бизнеса.

Связанные термины

Tokenized Carbon Credits: Combating Climate Change with Blockchain

Tokenized Carbon Credits are carbon emissions avoided or removed from the environment. One metric tonne of carbon avoided or removed as a result of verification equals one carbon credit.

What are Tokenized Carbon Credits?

Tokenised carbon credits are carbon emissions that have been avoided or removed from the environment. One metric tonne of carbon avoided or removed equals one carbon credit. They are created by transferring carbon credits from voluntary carbon market registries to blockchain.

Carbon credits are often included in sustainability strategies as a tool for organisations to offset net greenhouse gas emissions. Non-governmental organisations (NGOs) and carbon industry bodies are developing independent criteria to verify these carbon credits and guarantee their integrity.

Tokenised carbon credits can be used as a financial instrument in cryptocurrency ecosystems, giving individuals, corporations and governments access to carbon as an investable asset

Tokenisation also contributes to the liquidity of carbon markets, a space based on over-the-counter transactions. The use of blockchain thus solves a number of problems inherent in traditional carbon markets: increased liquidity, access, transparency, price signals and data standardisation.

Rafael Haupt is the founder of Toucan, a Web3 regenerative finance protocol that allows people to put climate action at the heart of digital transactions. Toucan creates the infrastructure that allows carbon credits and affirmative action for the planet to be credited on blockchain, opening innovation and funding for meaningful climate action across the planet. Raphael holds a master’s degree in industrial engineering and management from the University of Berlin and the Toulouse Business School.

Related terms