Разбираемся в значении терахэшей в секунду в контексте криптомайнинга

Терахэш в секунду (Terahashes Per Second, Th/s) — это единица, указывающая на мощность компьютера или майнинговой машины. Терахэш в секунду эквивалентен 1 триллиону (1,000,000,000,000) хэшей в секунду.

Что такое терахэши в секунду?

Терахэш в секунду — это измерение скорости обработки данных. Хэш — единица измерения количества вычислительной мощности компьютера, которая необходима для решения задачи. Чем больше хэшей в секунду, тем больше вычислительной мощности.

Терахэш в секунду показывает, насколько велика вычислительная мощность. Скорость хэширования измеряется в следующих единицах — мегахеш, гигахеш, терахеш в секунду и так далее. Один терахаш равен 1 триллиону (1 000 000 000) хэшей в секунду. В контексте майнинга биткоина или блокчейна скорость хэширования в секунду является очень важной, так как она определяет, сколько времени потребуется для завершения блока.

Скорость хэширования в криптовалюте

Для майнинга криптовалюты используются компьютеры, решающие сложные математические задачи для проверки транзакций в блокчейне. Майнинг обеспечивает безопасность, хранение и отслеживание криптовалюты. Чем больше вычислительной мощности у майнера, тем выше вероятность, что он выиграет гонку по проверке транзакций и получит прибыль.

Хешрейт криптовалюты - показатель вычислительной мощности майнера, который показывает, сколько времени требуется одному майнеру для обработки всех транзакций в блоке. Если это число ниже - транзакции будут обрабатываться быстрее, потому что меньшее количество майнеров будут бороться за вознаграждение за один и тот же блок. Если у вас низкий хэшрейт, то для получения первого платежа потребуется больше времени.

В 2009 году, когда биткоин только начинал развиваться как валюта, обычные домашние компьютеры могли легко добывать блоки. По мере того как появлялось все больше майнеров, сложность поиска новых блоков значительно возросла. Среднее время разгадывания одного блока стало превышать 10 минут.

Сеть Биткоин регулирует сложность таким образом, чтобы в среднем один блок находился каждые 10 минут. Существует множество блоков, для которых требуется меньше одного решения, поэтому много работы пропадает впустую (поскольку поиск таких решений приносит только комиссию за транзакции). Чем выше ваш хэшрейт, тем чаще вы сможете добывать биткоины успешно.

Таким образом, майнер со скоростью хэширования 3 ГГ/с найдет примерно в три раза больше биткоинов в месяц, чем майнер со скоростью добычи 1 ГГ/с. Скорость хэширования является самым фактором при определении прибыльности. Эффективность оборудования для майнинга растет с каждым днем, а курсы обмена Биткоина продолжают расти. Это важный фактор, определяющий, сколько энергии требуется для добычи Биткоина. Большее количество хэшей означает, что для решения математической задачи требуется больше электроэнергии, так что все относительно.

По общему правилу, чем ниже стоимость электроэнергии (или чем лучше ваша майнинговая установка), тем выгоднее для вас майнинг.
Связанные термины

Terahashes Per Second: Measuring Mining Power

Terahashes Per Second (Th/s) is the unit that denotes the power of a computer or mining machine.

What is Terahashes Per Second?

Terahashes Per Second is a measure of processing speed. A hash is a measure of the amount of processing power a computer needs to solve a problem. The more hashes per second, the more processing power.

The number of hashes per second indicates how much computing power is required. Hash rate is measured in the following units – megahash, gigahash, terahash per second, and so on. One terahash is equal to 1 trillion (1,000,000,000) hashes per second. In the context of bitcoin or blockchain mining, the hash rate per second is very important because it determines how long it takes to complete a block.

Cryptocurrency hashing speed

Cryptocurrency mining uses computers that solve complex mathematical problems to verify transactions on the blockchain. Mining ensures the security, storage and tracking of the cryptocurrency. The more processing power a miner has, the more likely they are to win the race to verify transactions and make a profit.

In 2009, when bitcoin was just beginning to develop as a currency, ordinary home computers could easily mine blocks. As more miners emerged, the difficulty of finding new blocks increased significantly. The average time to solve one block began to exceed 10 minutes.

As a general rule of thumb, the lower the energy cost (or the better your miner), the more profitable it is for you to mine

The Bitcoin network adjusts the complexity so that, on average, one block is found every 10 minutes. There are many blocks that require less than one solution, so a lot of work is wasted (since finding these solutions only brings transaction fees). The higher your hash rate, the more often you can successfully mine bitcoins.

For example, a miner with a 3Gh/s hash rate will find about three times as many bitcoins per month as a miner with a 1Gh/s hash rate. Hash rate is the biggest determinant of profitability. The efficiency of the mining equipment is increasing day by day and the bitcoin exchange rate continues to rise. This is an important factor that determines how much energy is required to mine bitcoin. More hashes means that more energy is required to solve the math problem, so everything is relative.

Related terms