Механизмы спроса и предложения в криптоэкосистеме

Спрос и предложение (Supply and Demand) — это экономические уровни, на которых определяется готовность рынка покупать или продавать активы или услуги.

Что такое спрос и предложение?

Спрос и предложение могут быть представлены как управляющие силы рыночной экономики, которые регулируются с помощью цен. Спрос и предложение определяют взаимосвязь между данным товаром или активами и готовностью людей покупать или продавать их.

  • Предложение — это объем материалов, активов, продуктов или услуг, доступных для экономики. Это не столько вопрос о том, сколько их существует, сколько о том, какое их количество могут получить люди.
  • Спрос — это потребность в товарах и услугах. Спрос позволяет определить количество или соотношение людей, заинтересованных в товарах/услугах, предлагаемых организацией, и сумму денег, которую они готовы за них заплатить.

Если организации или влиятельные покупатели приобретают доступ к активу, то можно четко увидеть реакцию рынка. Примером дефицитного актива является биткойн, который произвел переворот в финансовой сфере, продемонстрировав огромные преимущества цифрового актива с ограниченным и конечным предложением. С увеличением спроса на биткойн, он становится все более ценным.

Связанные термины

Supply and Demand in Cryptocurrency Markets

Supply and Demand are economic levels at which the market’s willingness to buy or sell assets or services, respectively, is determined.

What is supply and demand?

Demand and Supply can be represented as the governing forces of a market economy, which are regulated through prices. Demand and supply determine the relationship between a given good or asset and people’s willingness to buy or sell it.

  • Supply is the amount of materials, assets, products or services available to the economy. It is not so much a question of how much of it exists as of how much of it people can get.
  • Demand is the need for goods and services. Demand determines the number or ratio of people interested in the goods/services offered by an organization and the amount of money they are willing to pay for them.

If organizations or influential buyers acquire access to an asset, you can clearly see the market’s response. An example of a scarce asset is bitcoin, which has revolutionized the financial industry by demonstrating the enormous benefits of a digital asset with limited and finite supply. As the demand for bitcoin increases, it becomes more valuable.

Related terms