Что такое манифест подграфа и его роль в блокчейн

Манифест подграфа (Subgraph Manifest) — это файл, который определяет как конкретное изображение отображается из сети Ethereum в The Graph. Приложение Subgraph содержит информацию о источниках данных Subgraph, шаблонов и многом другом.

Что такое манифест подграфа?

Манифест Subgraph — это файл, который определяет как конкретное изображение отображается из сети Ethereum в The Graph.

Он написан на языке YAML и содержит следующие поля: Имя: Имя подграфа; Описание: Краткое описание того, что представляет собой подграф. В пользовательском интерфейсе проводника оно будет отображаться в виде изображения, которое поможет пользователям составить представление о том, на что они смотрят; Источники данных: Массив идентификаторов источников данных, указывающий на определенные сети Ethereum или адреса смарт-контракта. Здесь мы определяем, какие смарт-контракты будут вносить данные в этот подграф, какие конкретные события они производят и как эти события отображаются на схему GraphQL, определенную в другом месте этого манифеста.

Манифест подграфа — это структура, которая позволяет указать сущности, отношения и индексы, необходимые для графа. The Graph CLI используется разработчиками dApp для развертывания подграфа, а также разработчиками dApp на The Graph во время запросов.

Каждый может создать подграф с помощью командной строки graph-node или докер-образа graph-node.Это открытый код, поэтому любой может создать подграфы с помощью шаблона. Однако только курируемые подграфы имеют возможность быть развернутыми в публичной сети The Graph.

Он используется как протокол для более быстрого создания DappS, используя GraphQL. Эти DappS в основном строятся на Ethereum и IPFC.

Как правило, подграфы — это схемы данных с открытым исходным кодом для определения того как приложение должно хранить данные в централизованной базе информации Graph Node. Текст манифестов написан на языке GraphL SDl и используется узловыми узлами для создания индексов всего блокчейна и его смарт-контракта.

Graph состоит из подграфов, которые описывают требования к данным для приложения. Для создания более сложных приложений, подграфы могут быть составлены вместе. Подграфы имеют единый манифест, описывающий требования к данным подграфам вместе с другими метаданными о предметах.

Связанные термины

Subgraph Manifest: Data Indexing in The Graph

Subgraph Manifest is the file that defines how a particular image is mapped from the Ethereum network to The Graph. The Subgraph application contains information about Subgraph data sources, patterns, and more.

What is a Subgraph Manifest?

The Subgraph manifest is a file that defines how a particular image is mapped from the Ethereum network to The Graph.

It is written in YAML and contains the following fields: Name: The name of the subgraph; Description: A brief description of what the subgraph represents. It will appear as an image in the explorer user interface to help users get an idea of what they are looking at; Data Sources: An array of data source identifiers pointing to specific Ethereum networks or smart contract addresses. Here we define which smartcontracts will contribute data to this subgraph, what specific events they produce, and how those events map to the GraphQL schema defined elsewhere in this manifest.

The subgraph manifest is a structure that allows you to specify the entities, relationships, and indexes needed for the graph. The Graph CLI is used by dApp developers to deploy the subgraph, and by dApp developers on The Graph during queries.

Anyone can create a subgraph using the graph-node command line or graph-node docker.This is open source, so anyone can create subgraphs using the pattern. However, only curated subgraphs have the ability to be deployed on The Graph public network.

It is used as a protocol to create DappS more quickly using GraphQL. These DappS are mostly built on Ethereum and IPFC.

Typically, the subgraphs are open-source data schemas to define how the application should store data in a centralized Graph Node information base. Manifest text is written in the GraphL SDl language and is used by nodes to create indexes of the entire blockchain and its smart contract.

The Graph consists of subgraphs that describe the data requirements for the application. To create more complex applications, the subgraphs can be composed together. The subgraphs have a single manifest that describes the data requirements of the subgraphs along with other subject metadata.

Related terms