Что такое Предложение сильного владельца простыми словами

Предложение сильного владельца (Strong Holder Offering/SHO) — это механизм привлечения денег с помощью сильного инвестора.

Что такое Предложение сильного владельца?

Предложение сильного владельца (SHO) — это механизм привлечения средств, при котором правомочные инвесторы выбираются на основе их деятельности в сети. Предложение сильного владельца дает возможность проекту привлечь финансирование от лиц, которые являются держателями криптовалюты. SHO является моделью для инвестиций и продуктом компании DAO Maker, которая активно использует ее для запуска новых проектов в криптопространстве.

SHO может быть полезно людям, держащим монеты в течение шести месяцев, или активным поставщикам капитала на децентрализованной бирже (DEX).

SHO может быть ориентирован на лиц с объемом транзакций более 5 млн долларов за последний месяц. Эта система в целом приносит пользу не только криптопроекту, но и инвесторам, имеющим «сильные руки», или тем, кто может удерживать монету в течение длительного периода времени. DAO Maker стимулирует сильных инвесторов, выбирая их в качестве участников SHO и одновременно предлагая им защиту.

По этой причине модель краудфандинга также позволяет участникам добиваться возвратов средств, если они пожелают отказаться от поддержки после обновления предложения DAO Maker. SHO уже переименовано в Refundable Strong Holder Offered (rSHO). Следует обратить внимание на то, что права покупателя теряются в случае увеличения стоимости бирки проекта во время первого предложения Strong Holder Offering и сохранения уровня 400% в течение 120 дней.

Однако, в процессе разработки проекта, DAO Maker проводит ряд тестов, прежде чем открыть дверь для SHO. При этом только несколько стартапов могут предложить услугу в течение 12 месяцев, что означает, что только проекты, которые могут придерживаться своего пути, решатся подать заявку. Это отталкивает мошенников и низкокачественные стартапы.

Связанные термины

Strong Holder Offering: Crypto Fundraising for Loyal Users

Strong Holder Offering (SHO) is a mechanism for raising money with a strong investor.

What is a Strong Holder Offering?

A Strong Holder Offering (SHO) is a fundraising mechanism in which suitable investors are chosen based on their performance in the network. A Strong Holder Offer permits a project to raise funding from individuals who are holders of the cryptocurrency. SHO is an investment model and product of DAO Maker, which actively uses it to launch new projects in the crypto space.

SHO can be useful for people holding coins for six months or active capital providers on a decentralized exchange (DEX).

SHO can be aimed at people with more than $5 million in transactions in the last month. Not only is such a system generally beneficial to the crypto project, but also to investors with ‘strong hands,’ or those who can hold a coin for a long period of time. DAO Maker incentivizes strong investors by selecting them as SHO participants while offering them protection.

Because of this, the crowdfunding model also allows participants to seek a refund if they choose to withdraw support after DAO Maker’s offer renewal. SHO has already been renamed the Strong Holder Refundable Offer (rSHO). Note that buyer’s rights are lost if the value of the project tag increases during the first Strong Holder Offering and remains at 400% for 120 days.

However, during project development, DAO Maker runs a series of tests before opening the door to SHO. That said, only a few startups can offer the service for 12 months, which means that only those projects that can get through will decide to apply. This discourages scammers and low-quality startups.

Related terms