Защита от шпионского ПО в мире криптовалют

Шпионское ПО или Программа-шпион (Spyware)- это вредоносное ПО, которое записывает все действия на электронном устройстве.

Что такое шпионское ПО?

Шпионское ПО — это разновидность вредоносного ПО, запрограммированного на запись всех действий, совершаемых на зараженном устройстве, и передачу их злоумышленнику. Главной целью шпионских программ является отслеживание действий человека в Интернете и извлечение из них как можно больше информации, которая может быть использована хакером в личных целях, таких как продажа данных маркетологам или мошенничество с личными данными.

Шпионские программы бывают нескольких типов: рекламные программы, трояны, кейлоггеры, отслеживающие куки и системные мониторы, выполняющие определенные функции и записывающие определенную информацию без ведома и согласия цели.

В большинстве случаев шпионские программы распространяются среди ничего не подозревающих пользователей посредством зараженных веб-сайтов, которые могут быть получены по электронной почте, через случайные всплывающие окна браузеров или рекламу. Загрузка файлов из Интернета также может привести к заражению устройства шпионским ПО.

Программы-шпионы вредны для пользователей криптовалют, так как они могут украсть их приватные ключи, что позволит хакерам похитить средства. Транзакции, в которых используются украденные криптовалюты, в отличие от кредитных или дебетовых карт, не могут быть отменены из-за неизменного принципа блокчейна.

Связанные термины

Spyware in Crypto: Protecting Digital Assets

Spyware is malicious software that records all actions on an electronic device.

What is spyware?

Spyware is a type of malicious software that is programmed to record all the activities that take place on an infected device and transmit them to an intruder. The main purpose of spyware is to track a person’s online activities and extract as much information as possible from them, which can be used by the hacker for personal purposes, such as selling data to marketers or identity fraud.

Spyware comes in several types: adware, Trojans, keyloggers, cookie trackers and system monitors that perform certain functions and record certain information without the target’s knowledge or consent.

In most cases, spyware spreads to unsuspecting users through infected Web sites, which can be obtained via e-mail, random browser pop-ups or ads. Downloading files from the Internet can also lead to your device being infected with spyware.

Spyware is harmful to cryptocurrency users because it can steal their private keys, allowing hackers to steal funds. Transactions that use stolen cryptocurrencies, unlike credit or debit cards, cannot be reversed because of the immutable principle of blockchain.

Related terms