Цепочка Шардинга

Цепочка шардинга (Shard Chain) — это механизм, который способен уменьшить перегрузку сети, а также повысить количество транзакций в секунду за счет создания новых цепочек.

Что такое Цепочка шардинга?

Шардинг — это процесс разделения базы данных по горизонтали для распределения нагрузки. Это обычная концепция в компьютерных науках. В сфере криптовалют, в частности в Ethereum, шардинг позволяет снизить перегрузку сети и увеличить количество транзакций в секунду за счет создания новых цепочек, которые называются шардами.

Под шардингом подразумевается разделение всей сети Ethereum на несколько частей, то есть шардов. Каждый шард, по существу, будет содержать множество собственных независимых состояний, а это значит, что в нем будет находиться уникальный набор балансов счетов, а также смарт-контрактов. Шардинг - это самое сложное решение, реализованное в Ethereum.

Следует иметь в виду, что информация, хранящаяся в шарде, может быть распространена среди других узлов, что позволяет сохранить децентрализованность и безопасность учетного реестра благодаря тому, что все могут видеть все записи в реестре. Шарды просто не обрабатывают и не хранят всю информацию.

Иными словами, шардинг может быть хорошим способом масштабирования, если необходимо сохранить децентрализованность, как альтернатива увеличению масштаба за счет увеличения размера существующей базы данных. Это бы сделало Ethereum гораздо менее доступным для валидаторов сети из-за того, что им понадобились бы намного более мощные и дорогие компьютеры. При использовании цепочек шардов валидатору нужно хранить данные о прайме или запуске только того шарда, который он проверяет, а не всей сети. Это, в свою очередь, может существенно ускорить работу и снизить требования к оборудованию.

Связанные термины

Shard Chains: Scaling Blockchain by Fragmentation

Shard Chain is a mechanism that allows you to reduce network congestion and increase the number of transactions per second by creating new chains.

What is Shard Chain?

Sharding is a process of splitting a database horizontally to distribute the load. It is used to divide a database horizontally to distribute the load. In computer science, it is a common concept in the field of computer science. In cryptocurrencies, especially in Ethereum, sharding reduces network congestion and increases the number of transaction per second by creating new chains. Sharding is used to reduce network congestion and increase the number of transactions per second by creating new chains that are called shards.

Sharding refers to division of the entire network of Ethereum into many parts, in other words: shards. It is worth noting that each shard will contain many independent state of its own, this means that it has a unique set of account balances and smart contracts. Sharding, which is the most sophisticated solution implemented in Ethereum, has been considered to be the most advanced solution.

It is important to note that information stored in a shard can be distributed by other networks. This will help the account registry to be decentralized and safe, ensuring that everyone can see all the data in it. They just don’t process or store all the information. Shards are not capable of processing and storage any information.

In this way, it would make the Ethereum platform much less accessible to network validators. They would need more powerful and expensive computers for supporting its development. It is important to note that when the validator use chains of shards, it only needs to store data about prime or startup of an individual Shard and not all the network. As a result, it is possible to achieve much more faster performance and lower hardware requirements.

Related terms