Стипендии в области блокчейна и криптовалют

Стипендия (Scholarship) — это популярная практика во вселенной Axie Infinity, когда менеджеры одалживают свои свободные Axies новым игрокам (стипендиатам) и пассивно зарабатывают на наградах в сражениях.

Что такое стипендия?

Стипендия в Axie Infinity — это процесс, при котором менеджеры предоставляют своих бесплатных электронных питомцев (Axies) «ученым», которые являются новичками в игре и не имеют достаточно средств для создания команды из трех монстров NFT, необходимых для игры.

В Axie Infinity стипендии получают две группы людей. Первая группа - это молодые игроки, вторая группа - это ветераны, у которых нет средств.

Игроки не могут использовать все Axies для получения SLP. Однако, они берут эти Axies у ученых и получают пассивное вознаграждение в виде SLP.Термин «стипендия» в NFT-мире был представлен в игре Axie Infinity (AXS) — ведущей блокчейн-игре с объемом продаж 2,5 миллиарда долларов.

Эта игра play2earn работает без проблем как на смартфонах, так и в настольных компьютерах, аудитория игры насчитывает более чем 1 миллион активных игроков. Игра в целом напоминает популярную игру Pokemon Go, где есть цифровые питомцы, называемые Axies (не покемоны). Игроки используют этих питомцев для сражения друг с другом, чтобы заработать внутриигровые награды.

“Ученые” играют в игру, используя Axies менеджеров, и зарабатывают «зелья гладкой любви» (SLP), внутриигровую валюту, которую они могут использовать позже для разведения новых Axies и продажи их другим игрокам. Они также могут обменивать SLP на фиатные деньги. Игровые награды, полученные стипендиатами, распределяются между менеджерами, предоставившими им Axies.

Как правило, заработок делится на различные соотношения – от 60/40 до 50/50, от 50/50 до 70/30 и т.д. Для того, чтобы заработать стипендию в Axie Infinity, игроку нужно найти менеджеров гильдий, которые нанимают стипендиатов. Вы можете связаться с этими менеджерами и рассказать о своем желании получить стипендию. У каждой гильдии есть свои критерии для новых игроков.
Связанные термины

Crypto Scholarships: Funding Education with Digital Assets

Scholarship is a popular practice in the Axie Infinity universe where managers lend their free Axie to new players (Scholars) and are passively rewarded in battles.

What is Scholarship?

In Axie Infinity, two groups of people get scholarships. The first group are young players, and the second group are veterans who don’t have the funds.Players cannot use all of their Axies to get SLPs. However, they do take those Axies away from the scholarship players and receive a passive reward in the form of SLPs. The term “scholarship” in the NFT world was introduced in the Axie Infinity (AXS) game, a leading blockchain game with $2.5 billion in sales.

Scholarship in Axie Infinity is a procedure in which managers provide their free electronic pets (Axies) to "scholarship players" as newcomers to the game who do not have enough money to build a team of the three NFT monsters needed to play.

This play2earn game operates on both smartphones and desktops and has an audience of more than 1 million active players. The game is broadly similar to the popular game Pokemon Go, which has digital pets called Axies (not Pokémon). Players use these pets to battle each other to earn in-game rewards.

“Scholars” playing the game using Axies managers earn “smooth love potions” (SLP), which are in-game currency they can use later to breed new Axies and sell them to other players. Alternatively, they can exchange SLPs for fiat money. In-game rewards received by stipendiary players are distributed to the managers who gave them Axies.

Earnings are usually divided in various ratios - 60/40 to 50/50, 50/50 to 70/30, etc. To earn a scholarship in Axie Infinity, the player needs to find guild managers who hire scholarship players. You can contact these managers and tell them about your desire for a scholarship. Each guild has its own criteria for new players.
Related terms