Кольцевые конфиденциальные транзакции

Кольцевые конфиденциальные транзакции (RingCT) — это способ сокрытия сумм транзакций в Monero.

Что такое Кольцевые конфиденциальные транзакции?

Кольцевые конфиденциальные транзакции (RingCT), как и обычные конфиденциальные транзакции, скрывают сумму каждой транзакции. RingCT — это то, как суммы транзакций скрываются в Monero: в противоположность конфиденциальным транзакциям, RingCT также делает сумму транзакции скрытой.

Такие конфиденциальные транзакции включают криптографическое доказательство того, что сумма входных сумм совпадает с суммой выходных сумм, при этом не раскрывая самих чисел. Это означает, что вы все еще можете знать, какой адрес отправил и получил криптовалюту.

При этом RingCT защищает конфиденциальность не только сумм транзакций. К примеру, транзакции Monero невозможно отследить благодаря кольцевым подписям, а назначение средств скрыто благодаря стелс-адресам.

RingCT была внедрена в блок #1220516 в январе 2017 года, а после сентября того же года эта функция окончательно стала обязательной для всех транзакций, проводимых в самой сети. RingCT вводит улучшенную версию кольцевых подписей, известную как многослойная связываемая спонтанная анонимная групповая подпись, которая позволяет скрывать суммы, происхождение, а также места назначения транзакций с высоким уровнем эффективности и является верифицируемым, а также бездоверительным методом генерации монет.

Связанные термины

Ring Confidential Transactions: Enhancing Privacy in Monero

Ring Confidential Transactions (RingCT) is a way to hide transaction amounts in Monero.

What are Ring Confidential Transactions?

Ring Confidential Transactions (RingCT), like regular confidential transactions, hide the amount of each transaction. RingCT is a way of hiding transaction amounts in Monero: unlike confidential transactions, RingCT also makes the amount of the transaction hidden.

Such confidential transactions involve cryptographically proving that the sum of the input amounts matches the sum of the output amounts without revealing the numbers themselves. This means that you can still find out which address sent and received the cryptocurrency.

That said, RingCT protects the privacy of more than just transaction amounts. For example, Monero transactions cannot be traced thanks to ring signatures, and the destination of funds is hidden thanks to stealth addresses.

RingCT was introduced in blockchain #1220516 in January 2017, and after September of that year, the feature finally became mandatory for all transactions on the network itself. RingCT is an improved version of ring signatures, known as multilayer binding spontaneous anonymous group signatures, which allows hiding transaction amounts, origins and destinations with a high level of efficiency and is a verifiable as well as untrusted method of coin generation.

Related terms