Принципы и значение избыточности в блокчейн технологиях

Избыточность (Redundancy) — это что-либо, что находится в избытке по сравнению с тем, что требуется для нормальной работы.

Что такое избыточность?

Избыточность — это понятие, при котором объект имеет более одной составляющей чего-либо. Это могут быть любые вещи, от части информации до резервной системы, до повторяющегося объяснения чего-либо (подобно тому, что мы сделали здесь). Суть ее заключается в том, что если что-то одно выходит из строя, то на его место приходит другое.
Применительно к вычислительной технике избыточность может означать дополнительное место для хранения данных или дополнительный источник питания на компьютере. В данном смысле это означает, что система имеет достаточно места для хранения и питания, чтобы работать, даже если что-то пойдет не так.

Применительно к сетям избыточность означает наличие дублирующих путей между узлами, так что в случае выхода из строя одного канала остается еще как минимум один путь для сетевого трафика.В сфере коммуникаций избыточность подразумевает использование нескольких каналов или путей для передачи данных с целью повышения надежности или безопасности.При разработке центров обработки данных избыточность подразумевает наличие нескольких серверов или систем, способных взять на себя функции друг друга в случае отказа одного из них (например, при наличии двух веб-серверов и выходе из строя одного, другой может продолжить работу). Несмотря на то, что избыточность полезна во многих ситуациях, ее наличие также может быть проблемой.

Встроенная избыточность в блокчейне

Блокчейн — это распределенный реестр (или база данных), в котором хранятся неизменяемые записи событий в нескольких системах таким образом, что они не могут быть изменены. Данные записи могут быть просмотрены любым участником сети, но они не могут быть изменены. Блокчейн предоставляет общую информацию, которая воспроизводится среди участников, не полностью доверяющих друг другу. Такие атрибуты делают его привлекательным для многих приложений, требующих консенсуса в отношении данных или транзакций без опоры на доверенную третью сторону.

Благодаря избыточности блокчейн обладает высокой отказоустойчивостью, но при этом предъявляет очень высокие требования к хранению данных. При добавлении транзакции в блокчейн каждый узел сети получает копию этой транзакции для хранения как часть цепочки. Это повышает накладные расходы системы, потребляя вычислительные ресурсы и ресурсы хранения в каждом узле.

Преимущества избыточности

Доказано, что избыточность сокращает время простоя и повышает производительность. Чем производительнее организация, тем лучше ее финансовое положение. Также избыточность помогает поддерживать хорошую репутацию надежности и обслуживания в отрасли. Это может способствовать увеличению числа клиентов и повышению доходов. Для избыточной системы требуется несколько процессоров, что повышает производительность компьютерной системы. Это может способствовать улучшению времени отклика для пользователей, которые могут ждать ответа от компьютеров, перегруженных или работающих слишком медленно.

В случае сбоя сервера или другой серьезной катастрофы, которая уничтожает важные данные на основной компьютерной системе, избыточность также может помочь в восстановлении после аварии. Если дополнительные копии файлов хранятся в резервных системах, то в таком случае можно восстановить потерянные данные из этих резервных копий.

Связанные термины

Redundancy in Blockchain: Preventing Data Loss

Redundancy is anything that is in excess of what is required for normal operation.

What is redundancy?

Redundancy is the concept of an object having more than one component of something. It can be anything from a piece of information, to a redundant system, to a repetitive explanation of something (like what we did here). The essence of it is that if one thing fails, another thing takes its place.
In computing terms, redundancy can mean extra storage space or an extra power supply on a computer. In this sense, it means that the system has enough storage and power to keep running even if something goes wrong.

In networking, redundancy means having redundant paths between nodes so that if one path fails, there is at least one other path for network traffic.In communications, redundancy means using multiple channels or paths to transmit data to improve reliability or security.In data center design, redundancy means having multiple servers or systems that can take over each other’s functions if one fails (for example, if there are two While redundancy is useful in many situations, it can also be a problem.

Inbuilt redundancy in blockchain

Blockchain is a distributed registry (or database) that stores immutable event records across multiple systems in such a way that they cannot be changed. These records can be viewed by anyone on the network, but they cannot be changed. Blockchain provides shared information that is reproducible among participants who do not fully trust each other. Such attributes make it attractive for many applications that require consensus on data or transactions without reliance on a trusted third party.

Blockchain’s redundancy makes it highly fault-tolerant, but it also places very high demands on data storage. When a transaction is added to the blockchain, each node in the network gets a copy of that transaction to store as part of the chain. This increases system overhead by consuming computational and storage resources at each node.

Benefits of redundancy

Redundancy has been proven to reduce downtime and improve performance. The more productive an organization is, the better its financial health. Also, redundancy helps maintain a good reputation for reliability and service in the industry. It can help increase the number of customers and revenue. A redundant system requires multiple processors, which increases the performance of the computer system. It can help improve response times for users who may be waiting for a response from computers that are overloaded or too slow.

In the event of a server failure or other serious disaster that destroys important data on the main computer system, redundancy can also help with disaster recovery. If additional copies of files are stored on backup systems, then lost data can be recovered from those backups.

Related terms