Как приумножить свои активы на бычьем рынке криптовалют

Бычий рынок (Bull Market) — это время, за которое цены на активы резко растут на крипто- и фондовых рынках. Подобные рынки служат источником мотивации как для инвесторов, так и для покупателей.

Что такое бычий рынок?

Бычий рынок отличается ростом стоимости акций. Это происходит, когда цены на активы на рынке неуклонно растут с течением времени. Для описания таких активов, как криптовалюты, акции, товары и облигации, широко распространено выражение "бычий рынок". Это выражение может использоваться и для других видов инвестиций, например, в недвижимость. В период бычьего рынка инвесторы приобретают большое количество акций в расчете на то, что их стоимость будет расти и что они смогут получить прибыль, продав их позже.

Как это работает?

Для определения бычьих рынков не применяется какой-либо конкретный эталон или стандарт. Наиболее значимым показателем является непрерывный период роста цен на монеты на рынке. Для бычьих рынков характерны рост инвесторов, оптимизм, уверенность и другие положительные характеристики. Предполагается, что цены на основные активы будут расти в течение длительного периода времени.

Предсказать бычьи рынки сложно, но их легко заметить, когда цены поднимаются на 20% и более. В традиционном финансовом мире последний «бычий» рынок наблюдался в период с 2003 по 2007 год, но финансовый кризис 2008 года привел к очередному значительному падению.

Как быстро заканчивается бычий рынок?

Многие инвесторы рассчитывают, что бычий рынок будет существовать бесконечно долго, фондовый рынок всегда будет проходить фазы роста и спада.

Тем не менее, стоит отметить, что начиная с 1928 года, бычьих рынков было столько же, сколько и медвежьих, хотя бычьи рынки часто длятся гораздо дольше. Фактически, с марта 2009 года по март 2020 года самый длинный бычий рынок в истории фондового рынка длился более десяти лет. Так что если вы боитесь, что мы вот-вот войдем в медвежий рынок, не бойтесь. История учит, что медвежьи рынки — явление временное.

Характеристики бычьего рынка

К основным характеристикам или аспектам бычьих рынков относятся следующие:

  • Экономический рост; бычьи рынки часто ассоциируются с процветающей экономикой.
  • Уверенность инвесторов, что подталкивает их к покупкам.
  • Снижение уровня безработицы и рост корпоративных прибылей.
  • Готовность инвесторов предоставлять или приобретать активы.

Оценка бычьих рынков может быть дана с точки зрения роста занятости и корпоративных прибылей. Для них также характерны недостаток предложения и высокий спрос. Медвежьи рынки — это полярная противоположность бычьих рынков, и оба они оказывают огромное влияние на мировые финансовые рынки, как положительное, так и отрицательное.

Медвежьи рынки характеризуются падением цен и чрезмерным пессимизмом, в то время как бычьи рынки связаны с ростом цен и уверенностью в финансовом рынке. Бычьи рынки указывают на экономический и финансовый рост, в то время как медвежьи рынки указывают на экономический спад. Люди и инвесторы, которые понимают, как воспользоваться преимуществами бычьих рынков, получают наибольшую выгоду.

Примеры бычьих рынков

Начиная с начала двадцатого века и до настоящего времени, вот несколько примеров бычьих рынков. На фондовом рынке после Первой мировой войны наблюдался самый сильный «бычий» рынок. Для большинства инвесторов 1920-е годы были годами обещаний и возрождения, когда фондовый рынок приносил поразительный среднегодовой доход в размере 20% (после инфляции). В течение этого периода биржевые брокеры впервые ввели понятие маржинального инвестирования, которое требовало внесения небольшой части общей стоимости акций и заимствования оставшейся части.

В ноябре 2021 года биткойн, цифровая валюта, дебютировавшая в 2010 году со стоимостью около 8 центов, достигла исторического максимума — почти 68 000 долларов. Стремительный рост криптовалюты привел к значительным спекуляциям со стороны нетипичных инвесторов. Впервые она была использована в реальной сделке для покупки пиццы Papa John’s.

Связанные термины

Bull Market in Crypto: Maximizing Gains

Bull Market is a time in which asset prices rise sharply in the crypto and stock markets. Such markets are a source of motivation for both investors and buyers.

What is bull market?

A bull market is characterized by rising stock prices. It occurs when asset prices in the market rise steadily over time. To describe assets such as cryptocurrencies, stocks, commodities and bonds, the expression "bull market" is widely used. This expression can also be used for other types of investments, such as real estate. During a bull market, investors buy large amounts of stocks in the expectation that their value will rise and that they can make a profit by selling them later.

How does it work?

No specific benchmark or standard is used to define bull markets. The most meaningful benchmark is a continuous period of rising coin prices in the market. Bull markets are characterized by investor growth, optimism, confidence and other positive characteristics. It is assumed that the prices of the major assets will rise over a long period of time.

Bull markets are difficult to predict, but they are easy to spot when prices rise 20% or more. In the traditional financial world, the last bull market was seen between 2003 and 2007, but the financial crisis of 2008 led to another big drop.

How quickly does a bull market end?

Many investors expect the bull market to last indefinitely, the stock market will always go through up and down phases.

However, it is worth noting that since 1928, there have been as many bull markets as there have been bear markets, although bull markets often last much longer. In fact, from March 2009 to March 2020, the longest bull market in stock market history lasted more than a decade. So if you’re afraid we’re about to enter a bear market, fear not. History teaches that bear markets are temporary.

Characteristics of a bull market

The main characteristics or aspects of bull markets include the following:

  • Economic growth; bull markets are often associated with a booming economy.
  • Investor confidence, which encourages investors to buy.
  • Decreasing unemployment and rising corporate profits.
  • Investors’ willingness to lend or acquire assets.

Bull markets can be evaluated in terms of rising employment and corporate profits. They are also characterized by lack of supply and high demand. Bear markets are the polar opposite of bull markets, and both have a huge impact on global financial markets, both positive and negative.

Bear markets are characterized by falling prices and excessive pessimism, while bull markets are associated with rising prices and confidence in the financial market. Bull markets indicate economic and financial growth, while bear markets indicate economic decline. People and investors who understand how to take advantage of bull markets benefit the most.

Examples of bull markets

From the early twentieth century to the present, here are a few examples of bull markets. The stock market was the strongest bull market since World War I. For most investors, the 1920s were years of promise and resurgence, when the stock market delivered an astounding average annual return of 20% (after inflation). During this period, stockbrokers first introduced the concept of margin investing, which called for depositing a small portion of the total value of a stock and borrowing the remainder.

In November 2021, bitcoin, a digital currency that debuted in 2010 with a value of about 8 cents, hit an all-time high of nearly $68,000. The rapid growth of the cryptocurrency led to significant speculation by atypical investors. It was first used in a real deal to buy Papa John’s Pizza.

Related terms