Доказательство репликации

Доказательство репликации (Proof-of-Replication,PoRep) — это способ, которым майнер хранилища доказывает сети, что он хранит абсолютно уникальную копию части данных.

Что такое доказательство репликации?

Доказательство репликации (PoRep), которое часто используется в связи с Filecoin, — это способ, которым майнер хранилища доказывает сети Filecoin (или другой сети), что у него есть абсолютно уникальная копия части данных, хранящихся для сети.

Доказательство репликации работает как механизм доказательства возможности восстановления внутри механизма доказательства пространства. Что это значит на самом деле? Это значит, что PoRep помогает доказывающему доказать, что он действительно использует пространство для хранения копий части информации или данных. Кроме того, PoRep означает, что к данным, которые хранит доказатель, можно легко получить доступ, или «извлечь».

В системе доказательства репликации участники сети заинтересованы в том, чтобы присоединиться в качестве проверяющих и хранить как можно больше данных, так как они получают сетевое вознаграждение в обмен на свое пространство для хранения.

Ряд критиков систем доказательной репликации считают, что хотя использование доказательной репликации поставщиками услуг хранения данных обеспечивает долговечность (т.е. дает гарантию того, что данные будут доступны даже в случае отказа узла), PoRep не учитывает тот факт, что реплицированные данные должны передаваться каждый раз, когда новый узел добавляется в пул резервирования, что может отнимать пропускную способность.

Связанные термины

Proof-of-Replication: Verifying Data Copies in Blockchain

Proof-of-Replication (PoRep) is the way a storage miner proves to the network that it is storing a completely unique copy of a piece of data.

What is Proof-of-Replication?

Proof of Replication (PoRep), which is often used in connection with Filecoin, is the way a storage miner proves to the Filecoin network (or other network) that it has a completely unique copy of a piece of data stored for the network.

Proof of replication works as a proof-of-retrievability mechanism within the proof-of-space mechanism. What does this really mean? It means that PoRep helps the proving person prove that they are actually using the space to store copies of a piece of information or data. In addition, PoRep means that the data the proving person is storing can be easily accessed, or “retrieved.”

In a replication proof system, network participants are interested in joining as verifiers and storing as much data as possible because they get network rewards in exchange for their storage space.

A number of critics of proof-of-concept replication systems believe that while the use of proof-of-concept replication by storage providers provides longevity (i.e., provides a guarantee that data will be available even if a node fails), PoRep does not account for the fact that replicated data must be transferred each time a new node is added to the backup pool, which can take away bandwidth.

Related terms