Виртуальные машины и их роль в блокчейн-системах

Виртуальная машина с расширенными возможностями сети (Network-Enhanced Virtual Machine, NEVM) — это протокол, который сочетает в себе лучшие атрибуты сетей Bitcoin (BTC) и Ethereum (ETH).

Что такое Виртуальная машина с расширенными возможностями сети (NEVM)?

Виртуальная машина с расширенными возможностями сети (NEVM) была разработана компанией Syscoin (SYS) совместно с Blockchain Foundry. NEVM — это протокол эволюционных вычислений, который объединяет программируемость Ethereum и EVM, или Ethereum Virtual Machine, совместимых смарт-контрактов с безопасностью, предлагаемой сетью Bitcoin.

NEVM эффективно переносит функциональность смарт-контрактов в сеть Биткоин. Это достигается путем предложения смарт-контрактов с совместимостью и масштабируемостью, которые могут поддержать глобальное внедрение при сохранении низкой стоимости транзакций и облегчении децентрализованных расчетов, защищенных моделью безопасности Proof-of-Work (PoW) биткоина.

Этот вычислительный протокол сочетает в себе лучшие качества сети Bitcoin - их хэшрейты, модель безопасности, эффективность UTXO и совместимость, а также широкий спектр смарт-контрактов Ethereum в единую децентрализованную платформу финансовых вычислений.

С NEVM разработчики и пользователи могут пользоваться двойными преимуществами каждой из платформ. Протокол NEVM устраняет давнюю уязвимость сети Биткоин — «эгоистичный майнинг». В то же время, он также вводит доказательства нулевого знания, чтобы обеспечить высокий уровень бездоверительной совместимости и масштабируемости — и все это на смарт-контрактах.

Преимущества NEVM

NEVM как вычислительный протокол позволяет смарт-контрактам масштабироваться до 210 000 транзакций в секунду (TPS), обеспечивая при этом минимальные затраты на сопутствующую плату за транзакции (gas).

NEVM решает целый ряд проблем, с которыми сталкиваются блокчейн-проекты в существующих платформах смарт-контрактов, благодаря Syscoin. Протокол предоставляет множество новых возможностей — например, нормативно-правовое соответствие цифровых активов, гиперзащищенные транзакции, которые могут масштабироваться для одновременной поддержки миллионов пользователей, и полностью совместимые наборы инструментов для проектов Web3, DeFi, Metaverse и NFT. Важно, что все новые возможности вводятся без ущерба для основных характеристик, таких как децентрализация и безопасность.

Другие преимущества NEVM включают:

  • Возможность масштабирования до произвольного числа транзакций при устранении необходимости повторного выполнения доказательств одноразовых исполнений.
  • Высокий уровень отказоустойчивости наряду с интерактивными данными.
  • Надежная совместимость между отдельными цепями.
Связанные термины

Network-Enhanced Virtual Machines: Bolstering Blockchain Performance

Network-Enhanced Virtual Machine (NEVM) is a protocol that combines the best qualities of Bitcoin (BTC) and Ethereum (ETH) networks.

What is Network-Enhanced Virtual Machine?

The Network Enhanced Virtual Machine (NEVM) was developed by Syscoin (SYS) together with Blockchain Foundry. NEVM is an evolutionary computing protocol that combines the programmability of Ethereum and EVM, or Ethereum Virtual Machine, compatible smart contracts with the security provided by the Bitcoin network.

NEVM effectively transfers the functionality of smart contracts to the Bitcoin network. This is achieved by offering smart contracts with interoperability and scalability that can support global adoption while maintaining low transaction costs and facilitating decentralized settlement protected by the Bitcoin Proof-of-Work (PoW) security model.

This computing protocol combines the best qualities of the Bitcoin network - its hash rates, security model, UTXO efficiency and interoperability, and the wide range of Ethereum smart contracts - into a single decentralized financial computing platform.

With NEVM, developers and users can enjoy the dual benefits of each platform. The NEVM protocol eliminates a long-standing vulnerability in the Bitcoin network – “selfish mining.” At the same time, it also introduces zero-knowledge proof-of-concept to ensure high levels of trustless interoperability and scalability – all based on smart contracts.

Benefits of NEVM

NEVM as a computing protocol enables smart contracts to scale up to 210,000 transactions per second (TPS) while ensuring minimal associated transaction fees (gas).

NEVM solves a number of problems faced by blockchain projects in existing smart contract platforms, thanks to Syscoin. The protocol provides many new features – such as regulatory compliance for digital assets, hyper-secure transactions that can scale to support millions of users simultaneously, and fully interoperable toolkits for Web3, DeFi, Metaverse and NFT projects. Importantly, all new features are introduced without compromising key features such as decentralization and security.

Other benefits of NEVM include:

  • The ability to scale to an arbitrary number of transactions while eliminating the need to re-execute evidence of one-off executions.
  • High level of fault tolerance along with interactive data.
  • Secure interoperability between individual circuits.
Related terms