Мультиподпись

Мультиподпись (Multisignature) — это подпись, необходимая в криптокошельках с мультиподписью.

Что такое мультиподпись?

Когда вы хотите переслать средства из своего кошелька, необходимо создать транзакцию, а также ее подписать. Подписывая транзакцию, вы в цифровой форме подтверждаете, что именно вы являетесь владельцем данных средств, у вас есть ключ для распоряжения ими и вы одобряете транзакцию.

Для того чтобы действительно понять, как работает мультиподпись, необходимо рассмотреть одну подпись. Криптовалютному кошельку с одной подписью как правило требуется только одна подпись для подписания транзакции, и это просто понять. С другой стороны, мультиподпись — это вид кошелька, который использует более одной подписи для подписания транзакции.

Кошелек с мультиподписью - это кошелек, которым совместно пользуются два или более пользователей, их называют соплательщиками. В соответствии с типом кошелька, количество подписей, необходимых для подписания транзакции, обычно меньше или равно количеству соплательщиков на кошельке.

Если говорить о возможностях кошелька с несколькими подписями, то все соплательщики могут видеть средства, а также транзакции кошелька с несколькими подписями. Этот тип кошелька предполагает, что один или несколько соплательщиков должны подписать транзакцию, чтобы отправить средства из кошелька, и благодаря этой функции повышается уровень безопасности ваших средств. Для каждого из соплательщиков также устанавливается уникальная фраза восстановления; тем не менее, если одна из фраз восстановления будет потеряна, потенциально может не хватить соплательщиков для подписания транзакции, а без достаточного количества соплательщиков для подписания транзакции вы не сможете потратить средства кошелька. Несмотря на то, что это добавляет более высокий уровень безопасности, это также добавляет более высокий уровень риска, связанный с этим.

Связанные термины

Multisignature Wallets: Securing Crypto Through Consensus

Multisignature is a signature required in multisignature cryptocurrencies.

What is Multisignature?

When transferring money from your wallet, you need to create a transaction and sign it. The transaction signed by you is confirming that the owner of those money, you have the key to dispose of them and your approve the transaction.

When you are trying to understand how multi-signature works, you need to consider a single signature. Because the single-signature crypto wallet is a single-signature, it only needs one signature to sign a transaction, and that’s easy to understand. The wallet multi-signature is a type of bank that uses more than one sign to register the transaction.

A multi-signature wallet is a wallet shared by two or more users, they are called co-signers. According to the type of wallet, the number of signatures needed to sign a transaction is usually less than or equal to the number of co-signers on the wallet.

Speaking of multiple signature wallet capabilities, all co-signers can see the funds as well as the wallet’s multiple signature transactions. This type of wallet assumes that one or more co-signers must sign a transaction in order to send funds out of the wallet, and this feature increases the security of your funds. A unique recovery phrase is also set up for each of the co-signers; however, if one of the recovery phrases is lost, there could potentially not be enough co-signers to sign the transaction, and without enough co-signers to sign the transaction, you cannot spend your wallet funds. While this adds a higher level of security, it also adds a higher level of risk associated with it.

Related terms