Наемный капитал

Наемный капитал (Mercenary Capital) — это оппортунистический капитал, предоставляемый инвесторами, стремящимися воспользоваться краткосрочными программами стимулирования, проводимыми платформой, для получения индивидуальной выгоды.

Что такое наемный капитал?

Наемный капитал представляет собой оппортунистический капитал, предоставляемый инвесторами, стремящимися воспользоваться краткосрочными программами стимулирования, проводимыми платформой для получения индивидуальной выгоды. Часто он является недолговечным или временным, так как эти инвесторы нередко выводят свой капитал, как только находят более выгодные программы, или когда предоставляемое вознаграждение становится ниже желаемого.

Для стимулирования мелких и средних инвесторов многие AMM-платформы организуют программу взлома роста, называемую добычей ликвидности и выращиванием доходности. Другими словами, в рамках этой программы поставщикам ликвидности (LP) предоставляются дополнительные вознаграждения.

Часто вознаграждения представлены в форме управления или собственных токенов платформы), если LP принимают решение сделать ставку или зафиксировать токены LP. Подобные вознаграждения сильно различаются в зависимости от решения проектов, но исторически они были достаточно привлекательными, чтобы заинтересовать больше инвесторов.
Тем не менее, платформы, осуществляющие такие программы, также уязвимы для наемного капитала даже при наличии сроков блокировки. Особенно, если программы предусматривают чрезмерное краткосрочное вознаграждение, выгодное оппортунистам, а не членам сообщества и долгосрочным инвесторам.

Ограниченный период времени или временная премия за программы взлома роста могут усилить негативное влияние наемного капитала. Когда программа заканчивается, краткосрочное давление продаж возрастает, поскольку поставщики наемного капитала выводят свою ликвидность, чтобы распродать вознаграждения. Это приводит к значительному падению цен на токены вознаграждения и может вызвать цепной эффект от панических продаж другими инвесторами.

С этой проблемой в конечном итоге сталкиваются все платформы, использующие программы взлома роста, тем не менее, она может негативно сказаться на долгосрочном развитии платформы. Такие меры, как более длительные периоды блокировки ставок для получения большего вознаграждения, могут быть использованы, но работа с наемным капиталом в конечном итоге сводится к сочетанию хорошей токеномики, отличных продуктов и сильного доверия сообщества.

Связанные термины

Mercenary Capital in Crypto: The Role of Temporary Funds

Mercenary Capital is opportunistic capital provided by investors seeking to take advantage of short-term incentive programs run by the platform for personal gain.

What is Mercenary Capital?

Mercenary Capital is opportunistic capital provided by investors seeking to take advantage of short-term incentive programs run by the platform for personal gain. It is often short-lived or temporary, as such investors often withdraw their capital as soon as they find more profitable programs or when the rewards provided become less desirable.

To encourage small and mid-sized investors, many AMM platforms organize a growth hacking program called "liquidity mining and yield cultivation." In other words, this program provides additional rewards for liquidity providers (LPs).

Rewards are often provided in the form of management or the platform’s own tokens) if LPs choose to bid on or lock in LP tokens. Such rewards vary widely depending on the projects decision, but historically they have been attractive enough to interest more investors.
However, platforms implementing such programs are also vulnerable to raising capital, even with blockchain terms. Especially if the programs provide excessive short-term rewards that benefit opportunists rather than community members and long-term investors.

A limited time period or time premium for growth hacking programs can increase the negative impact of hired capital. When a program ends, short-term selling pressure increases as growth capital providers withdraw their liquidity to sell off awards. This leads to a significant drop in the price of reward tokens and can trigger a chain reaction of panic selling by other investors.

All platforms that use growth hacking software encounter this problem sooner or later, but it can have a negative impact on the long-term development of the platform. Measures such as longer periods of betting on blockchain to get more rewards can be used, but working with hired capital ultimately comes down to a combination of good tokenomics, great products, and strong community trust.

Related terms