Что такое Рыночная капитализация простыми словами

Рыночная капитализация (Market Capitalization,MCAP) — это общая капитализация цены криптовалюты и один из способов определения относительного размера криптовалюты.

Что такое рыночная капитализация?

Рыночная капитализация, также называемая MCAP, демонстрирует общую стоимость криптовалюты, когда все монеты складываются вместе. Часто используется как критерий популярности и желательности определенных криптовалют.

Рыночный капитал вычисляется путем умножения цены одной монеты на количество монет, находящихся в обращении. Это значит, что рыночная капитализация, так же как и цена криптовалюты, может быть очень изменчивой и колебаться ежечасно.

Более безопасными криптовалютными инвестициями считаются крупные криптовалюты, рыночная стоимость которых превышает 10 миллиардов долларов. Но это не значит, что они не подвержены колебаниям. По мнению некоторых, крупные криптовалюты могут даже иметь статус «тихой гавани», но критики с этим не согласны.

Связанные термины

Crypto Market Capitalization: Measuring Digital Wealth

Market Capitalization (Market Cap,MCAP) is the total capitalization of a cryptocurrency price and one of the ways to determine the relative size of a cryptocurrency.

What is Market Capitalization?

Market Capitalization, also called MCAP, shows the total value of a cryptocurrency when all coins are added together. It is often used as a gauge of the popularity and desirability of certain cryptocurrencies.

Market capitalization is calculated by multiplying the price of one coin by the number of coins in circulation. This means that market capitalization, just like the price of a cryptocurrency, can be very volatile and fluctuate hourly.

The safer cryptocurrency investments are considered large cryptocurrencies with a market value of more than $10 billion. But that doesn’t mean they aren’t subject to fluctuations. According to some, large cryptocurrencies may even have “safe haven” status, but critics disagree.

Related terms