Что такое Кредитное плечо простыми словами

Кредитное плечо (Leverage) — это деньги, которые трейдер заимствует у брокера, чтобы получить гораздо большее воздействие на позицию, чем позволяет его капитал.

Что такое кредитное плечо?

Кредитное плечо — это заем, который предлагает брокер на бирже во время маржинальной торговли для увеличения доступности средств в сделках. Понятие кредитного плеча относится к степени, на которую увеличилась позиция трейдера и, следовательно, прибыльность за счет кредита. Его также называют суммой долга, заимствованного фирмой для финансирования активов. Кредитное плечо на рынке применяется инвесторами для увеличения своей покупательной способности.

Возьмем, к примеру, позицию по биткоину в 100 долларов. Предположим, что позиция трейдера была увеличена с помощью кредитного плеча в 50 раз — обычно это выражается в соотношении 1:50 — это значит, что позиция в $100 BTC теперь составляет $5,000.

Та сумма, которой изначально располагает трейдер, называется маржей. Эту сумму используют в качестве залога, если криптовалюта или актив, о котором идет речь, упадет. Маржинальный трейдинг исключительно рискован. Помимо усиления прибыли, он также может усугубить прибыль. Данная стратегия может применяться как к длинным, так и к коротким позициям.

Шортинг — это метод инвестирования, который трейдер может использовать, если ожидается падение цен. В то же время, длинные позиции — это стратегия, которую можно применять, когда ожидается рост цен на криптовалюту. Величина кредитного плеча, к которому может получить доступ инвестор, зависит от выбранной им торговой платформы, а также от цифрового актива, которым он хочет воспользоваться.

В некоторых странах пытаются ограничить маржинальную торговлю из-за опасений, что это может привести к большим потерям среди менее опытных инвесторов.

Связанные термины

Leverage in Crypto Trading: Amplifying Profits and Risks

Leverage is money a trader borrows from a broker in order to get much more exposure to a position than his capital allows.

What is Leverage?

Leverage is a loan offered by a broker on an exchange during margin trading to increase the availability of funds in trades.The concept of leverage refers to the degree by which a trader’s position, and therefore profitability, has increased due to the loan. It is also referred to as the amount of debt a firm has borrowed to fund assets. Leverage in the market is used by investors to increase their purchasing power.

Take, for example, a bitcoin position of $100. Assume that a trader’s position has been leveraged by a factor of 50 – usually expressed as a 1:50 ratio – which means that a $100 BTC position is now worth $5,000.

The amount of money a trader has initially is called a margin. This amount is used as collateral if the cryptocurrency or asset in question falls. Margin trading is extremely risky. In addition to enhancing profits, it can also exacerbate profits. This strategy can be applied to both long and short positions.

Shorting is an investment method that a trader can use if prices are expected to fall. At the same time, long positions are a strategy that can be used when cryptocurrency prices are expected to rise. The amount of leverage an investor can access depends on the trading platform he chooses, as well as the digital asset he wants to use.

Some countries are trying to limit margin trading because of concerns that it could lead to large losses among less experienced investors.

Related terms