ERC-223

ERC-223 — это стандарт токенов Ethereum, который работает на основе смарт-контрактов, позволяющих пользователям безопасно переводить токены на цифровой кошелек.

Что такое ERC-223?

ERC-223 — это расширение протокола ERC-20, которое было создано в качестве решения проблемы ошибки ERC-20 разработчиком Ethereum, имя пользователя Reddit которого «Dexaran».

ERC сокращение от "Ethereum Request for Comment". Платформа токенов ERC 223 функционирует на основе смарт-контрактов и дает возможность пользователям безопасно переводить токены на цифровой кошелек.

Благодаря тому, что Ethereum установил стандарты токенизации, процесс упрощается. Зависимо от того, для чего предназначено приложение, различные типы могут быть токенизированы с использованием различных стандартов. Некоторые распространенные токены Ethereum включают стандарты ERC-20, ERC-721 и ERC-777.

Несмотря на чрезвычайную полезность стандарта ERC-20, он далек от идеала. К примеру, один особенно серьезный недостаток в конструкции ERC-20 привел к тому, что токены можно было потерять, когда люди по ошибке отправляли их на смарт-контракт, используя тот же процесс, который они использовали бы для отправки токенов на обычный кошелек.
К сожалению, это уже повлекло за собой потерю более 3 миллионов долларов в токенах ERC-20.

Данный недостаток конструкции устранен в ERC-223, что позволяет пользователям переводить токены на смарт-контракты и кошельки, которые выполняют ту же функцию. Помимо этого, токены ERC-223 по эффективности превосходят токены ERC-20, поскольку для транзакций требуется всего один шаг, а не два.

ERC-223 сохраняет всю изначальную функциональность, но при этом исправляет вышеупомянутые ошибки. Новый стандарт вносит усовершенствования и возможности, устраняющие некоторые из наиболее серьезных проблем ERC-20, особенно при взаимодействии с другими смарт-контрактами.

Функция передачи ERC-223 включает в себя параметр, который позволяет убедиться, что адрес назначения является смарт-контрактом. Если это действительно так, транзакция вызывает функцию Fallback токенов в смарт-контракте, и токены могут быть возвращены на счет отправителя с помощью этой функции, после чего токены передаются смарт-контракту.

Ни один токен не теряется, поскольку обновленная функция передачи теперь работает и для смарт-контрактов. ERC-223 можно воспринимать как супермножество ERC-20, но только время покажет, какой токен станет окончательным стандартом экосистемы Ethereum.

Связанные термины

ERC-223 Tokens: Enhancing Smart Contract Efficiency

ERC-223 is an Ethereum token standard that operates on the basis of smart contracts that allow users to securely transfer tokens to a digital wallet.

What is ERC-223?

ERC-223 is an extension of the ERC-20 protocol that was created as a solution to the ERC-20 bug by Ethereum developer whose Reddit username is “Dexaran”.

ERC short for "Ethereum Request for Comment". The ERC 223 token platform operates on the basis of smart contracts and enables users to securely transfer tokens to a digital wallet.

Because Ethereum has set standards for tokenization, the process is simplified. Depending on what the application is for, different types can be tokenized using different standards. Some common Ethereum tokenization standards include ERC-20, ERC-721 and ERC-777.

Despite the extreme usefulness of the ERC-20 standard, it is far from perfect. For example, one particularly serious flaw in ERC-20’s design led to tokens being lost when people mistakenly sent them to a smart contract using the same process they would have used to send tokens to a regular wallet. Unfortunately, this has already resulted in the loss of more than $3 million in ERC-20 tokens.

This design flaw has been addressed in ERC-223, allowing users to transfer tokens to smart contracts and wallets that perform the same function. In addition, ERC-223 tokens are more efficient than ERC-20 tokens because transactions require only one step rather than two.

ERC-223 retains all of the original functionality, but fixes the aforementioned bugs. The new standard introduces improvements and features that address some of the most serious problems with ERC-20, especially when interacting with other smart contracts.

A parameter to verify that the destination address is a smart contract is included in the transfer function of the ERC-223 transfer function. It is true that the transaction calls the Fallback tokens function in the smart contract, and then it can be returned to your account by this function, after what you transferred the money to its smart contract.

No tokens are lost as the updated transfer function now works for smart contracts as well.ERC-223 can be thought of as a superset of ERC-20, but only time will tell which token will become the final standard of the Ethereum ecosystem.

Related terms