Что такое Эпоха простыми словами

Эпоха (Epoch) — это один полный прогон обучающего набора данных через алгоритм в машинном обучении.

Что такое эпоха?

В мире нейронных сетей эпоха — это один цикл всего обучающего набора данных. Для обучения нейронной сети обычно требуется много эпох. Другими словами, если предоставить нейронной сети обучающие данные с различными шаблонами в течение более чем одной эпохи, то можно ожидать улучшения обобщения, если предоставить ей свежие ненаблюдаемые входные данные (тестовые данные).

С каждой эпохой параметры модели, лежащие в основе набора данных, изменяются. Как следствие, алгоритм пакетного градиентного спуска называется в честь каждой партии эпохи. Объем партии обычно равен 1 или больше, и это всегда целое значение в номере эпохи. В качестве альтернативы он может быть представлен как цикл для- с определенным номером, причем каждый маршрут цикла проходит через весь набор обучающих данных.

Если значение "размера партии" задано как единица, for-петля содержит слой, который позволяет ей проходить через заданную выборку за одну партию. Для определения того, сколько эпох должна пройти модель для обучения, необходимо несколько параметров, связанных как с данными, так и с целью модели. Чтобы преобразовать эту процедуру в алгоритм, обычно требуется глубокое понимание данных.

Прохождение полного набора данных вперед, а затем назад через нейронную сеть называется эпохой. Эпоха разбивается на несколько небольших партий, потому что одна эпоха слишком велика, чтобы отправить ее компьютеру всю сразу. Внутри сети блокчейн эпоха считается определенным периодом времени.

Это время используется для определения того, какие события произойдут в сети блокчейн, например, когда будут распределяться стимулы или когда будет назначена новая группа валидаторов для проверки транзакций. В каждом протоколе блокчейн этот период времени определяется по-разному. Как правило, им называют время, необходимое для завершения определенного количества блоков в цепи.

В протоколе Ethereum (ETH), например, эпоха - это время, необходимое для завершения 30 000 блоков в цепи. Длительность эпохи определяется темпами обработки транзакций и достижения соглашений, однако при длительности около 100 часов темпы остаются относительно постоянными.

В качестве другого примера можно привести блокчейн-систему Cardano, в которой эпоха обозначается как единица времени. В Cardano (ADA) используется Ouroboros Praos, специализированный метод консенсуса Proof-of-Stake (PoS), который делит блокчейн на пятидневные эпохи. Затем эпохи делятся на слоты, каждый из которых состоит из 20-секундных интервалов. В настоящее время для каждой эпохи доступно 432 000 слотов (пять дней).

Связанные термины

Epochs in Blockchain: Chronological Units in Crypto

Epoch is one complete run of a training dataset through an algorithm in machine learning.

What is Epoch?

In the world of neural networks, an epoch is one loop of the entire training dataset. It usually takes many epochs to train a neural network. In other words, if you give a neural network training data with different patterns for more than one epoch, you can expect an improvement in generalization if you give it fresh unobserved input data (test data).

With each epoch, the model parameters underlying the data set change. As a consequence, the batch gradient descent algorithm is named after each epoch batch. The batch volume is usually 1 or greater, and it is always an integer value in the epoch number. Alternatively, it can be represented as a loop for- with a specific number, with each loop route going through the entire training dataset.

If the value of "batch size" is specified as one, the for-loop contains a layer that allows it to pass through a given sample in one batch. To determine how many epochs the model must go through to learn, several parameters are needed, related to both the data and the purpose of the model. To translate this procedure into an algorithm usually requires a deep understanding of the data.

Passing a complete set of data forward and then backward through a neural network is called an epoch. An epoch is broken into several small batches because one epoch is too big to send to a computer all at once. Within the blockchain network, an epoch is considered a specific period of time.

This time is used to determine what events will happen on the blockchain network, such as when incentives will be distributed or when a new group of validators will be assigned to check transactions. Each blockchain protocol defines this time period differently. Typically, it is the time it takes to complete a certain number of blocks in the chain.

In the Ethereum (ETH) protocol, for example, an epoch is the time it takes to complete 30,000 blocks in a chain. The length of an epoch is determined by the rate at which transactions are processed and agreements are reached, but at around 100 hours, the rate remains relatively constant.

As another example, Cardano is a blockchain system in which an epoch is designated as a unit of time. Cardano (ADA) uses Ouroboros Praos, a specialized Proof-of-Stake (PoS) consensus method that divides the blockchain into five-day epochs. Epochs are then divided into slots, each consisting of 20-second intervals. Currently, 432,000 slots (five days) are available for each epoch.

Related terms