Дельфин

Дельфин (Dolphin) — это тот, кто владеет умеренным количеством криптовалюты.

Кто такие дельфины?

Иногда криптовалютных инвесторов классифицируют в зависимости от относительного размера их владений. Небольших инвесторов (тех, у кого очень скромные запасы данной валюты или небольшой общий портфель) иногда называют мальками или рыбами. На противоположном конце шкалы те, кто обладает особенно крупными запасами криптовалют, известны как киты.

Крипто-дельфины занимают промежуточное положение между этими двумя классификациями: их уже нельзя причислить к самым маленьким крипто-игрокам, но они также еще не накопили достаточно большой пакет акций, чтобы их можно было причислить к самым большим.

По сравнению с дельфинами или мелюзгой, крипто-киты часто внимательно следят за своими перемещениями со стороны крипто-сообщества. Существует множество историй о криптокитах, перемещающих большие суммы денег, особенно через блокчейн Биткоина. Такие истории часто используются для иллюстрации одного из основных преимуществ Биткойна: чрезвычайно низких комиссионных за транзакции. Криптокиты иногда сообщают, что они перевели сотни тысяч долларов в Биткойн всего за несколько долларов комиссии.

Связанные термины

Dolphin Investors in Crypto: A Mid-Level Player

Dolphin is someone who owns a mid-sized amount of cryptocurrency.

Who are dolphins?

Cryptocurrency investors are sometimes classified according to the relative size of their holdings. Small investors (those with very modest holdings of a given currency or a small overall portfolio) are sometimes called fry or fish. At the opposite end of the scale, those with particularly large cryptocurrency holdings are known as whales.

Crypto-dolphins occupy an intermediate position between these two classifications: they can no longer be counted among the smallest crypto players, but they have also not yet accumulated a large enough stake to be counted among the largest.

Compared to dolphins or minnows, crypto-kits often keep a close eye on their moves from the crypto community. There are many stories of crypto-kits moving large amounts of money, especially across the Bitcoin blockchain. Such stories are often used to illustrate one of Bitcoin’s main advantages: extremely low transaction fees. Crypto-kits sometimes report that they have moved hundreds of thousands of dollars into Bitcoin for just a few dollars in fees.

Related terms