Анализ концепции децентрализационного максимализма в контексте криптовалют

Децентрализационный максимализм (Decentralization Maximalism) — это убеждение, что децентрализация — это лучший подход и образ жизни до такой степени, что любая форма регулирования не нужна.

Что такое Децентрализационный максимализм?

Традиционно максимализм пропагандирует идеи излишеств и подход к жизни по принципу «больше — лучше» для демонстрации своего превосходства. Минимализм напротив пропагандирует простоту и подход «меньше — значит больше».

Максималисты склонны считать, что их концепция, структура и технология совершенны настолько, что другие неполноценны и вообще не востребованы .

Одним из типичных примеров могут служить максималисты биткоина или Ethereum, которые считают, что соответствующие блокчейн и криптовалюты являются единственными цифровыми активами, которые будут использоваться в будущем, а другие будут излишними.

Если децентрализация подразумевает отказ от зависимости от централизованных органов (управляющие посредники и власти), то децентрализационный максимализм подразумевает идею о том, что децентрализация является наилучшим подходом и стилем жизни до такой степени, что любая форма регулирования не нужна. Как правило, чрезмерное внимание уделяется преимуществам децентрализации — свободе, демократии, отсутствию цензуры, более надежной и управляемой сообществом организации, а также функциональности, не подверженной сбоям или коррупции управляющих структур.

Все это в определенной степени верно, однако децентрализационный максимализм игнорирует минусы децентрализации. Например, четкое разделение обязанностей, отсутствие единого видения, неэффективность, а в крайних обстоятельствах — анархию и хаос из-за отсутствия регулирования и руководящих органов.

В конечном счете это система, способная существовать только в теории, так как реальность такова, что необходима определенная форма управления и регулирования для обеспечения безопасности, защиты или сдерживания злонамеренного поведения, которые провоцируются анонимностью, которую обеспечивают блокчейн и DeFi.

Президент и соучредитель компании HAL — Марко Де Росси, представляет себе будущее, в котором компании или разработчики смогут выбирать, какие децентрализованные технологии интегрировать в зависимости от потребностей. Марко — опытный оратор с образованием в области экономики и искусства, имеет богатый опыт работы в технологическом пространстве в качестве программиста, консультанта по цифровому маркетингу и журналиста. Также он является основателем WeSchool, ведущей EdTech-компании с более чем 2 миллионами пользователей.

HAL — это инструмент инфраструктуры данных Web3, который позволяет разработчикам, протоколам и компаниям отслеживать, контролировать и запускать данные с помощью простых API и push-уведомлений. Его цель в демократизации и упрощении доступа к инфраструктуре blockchain, соединяя децентрализованные и централизованные технологии.

Связанные термины

Decentralization Maximalism: The Ethos of Blockchain

Decentralization Maximalism is the belief that decentralization is the best approach and way of life to the point where any form of regulation is unnecessary.

What is Decentralization Maximalism?

Maximalism promotes ideas of excess and a “more is better” approach to life to demonstrate one’s superiority. It is worth noting that minimalism, on the other hand, promotes simplicity and a “less than more” approach. 

Maximalists tend to believe that their concept, structure and technology are so perfect that others are inferior and not needed at all.

A good example would be Bitcoin or Ethermax maximalists, who think that their blockchain and cryptocurrencies are the only digital assets to use in future. Others will not be used. 

In the event that decentralization is an idea of abandoning dependence on centralized bodies (governing intermediaries and governments), if decentralization implies abandoning dependance on centralized bodies (governing intermediaries and authorities), decentralization maximalism suggests the idea that it can be the best approach and lifestyle to the point where any form of regulation is unnecessary. On the other hand, there is an overemphasis on the benefits of decentralization–freedom from censoring and more reliable and community-driven organization, and functionality that is not subject to corrupt or ineffective governing systems. 

This is true in some cases, but decentralization maximalism ignores the disadvantages of decentralization. A clear division of responsibilities, lack of a unified vision inefficiency and, in extreme circumstances, anarchy and chaos are caused due to the absence of regulation and governing institutions.

Ultimately this is a system that can only exist in theory, because the reality is that some form of governance and regulation is necessary to secure, protect or deter malicious behavior that is provoked by the anonymity that blockchain and DeFi provide.

A future in which companies or developer can decide what kind of decentralized technology to use, as they need. HAL’s president and co-founder Marco De Rossi is confident that there will be an environment for them with choices on how to implement it. Marco has a background in the arts and economics, as well as an experienced programmer, digital marketing consultant and journalist. He is also an expert speaker with many years of experience in the technology space as a programmer, digital marketing consultant and journalist. Among other things, he is the founder of WeSchool, a leading EdTech company with more than 2 million users.

A Web3 data infrastructure tool, HAL is an application for the monitoring of data with simple APIs and push notifications. It provides users, protocols or companies with the possibility to track, monitor and run data with simple APIs. It is its goal to democratize and simplify access for the use of blockchain infrastructure by connecting centralized technology, distributed networks and decentralized technologies.

Related terms