Роль и влияние даты запуска на криптовалютный рынок

Дата запуска (Date of Launch) — это термин, используемый для обозначения времени, когда ICO выставит свои токены на продажу.

Что такое дата запуска?

Первичное размещение монет (ICO) — тип кампании по финансированию, который используется при запуске криптовалютных монет и токенов. Команда разработчиков нового криптоактива объявляет о продаже некого количества нового актива инвесторам. У этого есть две цели: распределить криптовалюту среди потенциальных будущих пользователей (которые заинтересованы в ней настолько, чтобы заплатить за участие) и профинансировать дальнейшее развитие и маркетинг актива.

Дата запуска - это обязательная часть любой кампании ICO: это момент, когда начинается продажа актива широкой публике. Перед этим происходит несколько месяцев интенсивной подготовки, а иногда один или несколько раундов частных продаж, в ходе которых меньшая часть актива распределяется среди группы избранных инвесторов.

Перед началом продаж команде разработчиков необходимо совершить несколько важных действий. Разработать как минимум базовую технологию, лежащую в основе нового криптоактива, обеспечить необходимое юридическое соответствие, разработать план распространения, создать и опубликовать всю соответствующую документацию и многое другое.

Дата запуска обычно известна общественности заблаговременно — чтобы у разработчиков была возможность поработать с отзывами сообщества и предоставить время для проведения всесторонней маркетинговой кампании по раскрутке ICO.

Связанные термины

Date of Launch: A Milestone in Crypto Projects

Date of Launch is the term used to refer to the time when an ICO will put its tokens up for sale.

What is Date of Launch?

An initial coin offering (ICO) is the type of financing campaign that is used for launching cryptocurrencies and tokens. It is a type of funding campaign used when launching cryptocurrency products and services. Development team of a new crypto-asset has decided to sell the new asset in order for an investment. For the first time, this has two goals: to sell and distribute the cryptocurrencies for potential future users (who are interested in it at all) as well as supporting development of new products and services.

The launch date is a mandatory part of any ICO campaign: it is the moment when the sale of the asset to the general public begins. This is preceded by several months of intensive preparation and sometimes one or more rounds of private sales in which a smaller portion of the asset is distributed to a select group of investors.

It is important to understand that there are several important things the development team needs to do before launching sale. In addition, you need to develop at least the underlying technology of the new crypto-asset, make sure that legality is ensured, develop a distribution plan, create and publish all relevant documentation about it.

The release date of the ICO is generally noted to the public well in advance, so that developers have the chance to work with community feedback and allow time for an effective marketing campaign on the promotion of it.

Related terms