Как Curve AMO повлиял на DeFi и криптофинансирование

Curve AMO — это программное обеспечение, которое использует несколько криптовалют для работы автоматизированного маркет-мейкера (AMM), ориентированного на стейблкоины.

Что такое Curve AMO?

Curve — это программное обеспечение, которое использует несколько криптовалют для работы автоматического маркет-мейкера (AMM), ориентированного на стейблкоины (криптовалюты, запрограммированные на имитацию других активов). Платформа AMM обеспечивает высокоэффективный способ обмена токенов, сохраняя низкие комиссии и низкие проскальзывания за счет размещения пулов ликвидности, состоящих только из аналогично ведущих себя активов. Такой подход приводит к снижению цен для поставщиков ликвидности, которые снабжают пулы токенами. Однако Curve обладает моделью стимулирования, которая увеличивает участие путем интеграции с внешними протоколами децентрализованного финансирования (DeFi) и предоставления вознаграждения в виде токенов Curve DAO (CRV) и процентов.

В случае с FRAX (дробный алгоритмический стейблкоин) Curve AMO использует стейблкоин и залог USDC для обеспечения ликвидности протокола и ужесточения привязки, что позволяет контроллеру Curve AMO устанавливать и собирать административные сборы для держателей стйблкоинов FRAX и выполнять различные функции. Протокол способен перемещать незадействованное обеспечение USDC или новые FRAX в свой пул Curve для создания большей ликвидности и укрепления привязки, получая при этом доход от торговли.

Сэм Каземиан — основатель Frax, первого в мире дробного алгоритмического стейблкоина, который частично обеспечен залогом и стабилизируется алгоритмически, что позволяет создать по-настоящему надежный, масштабируемый и стабильный актив для будущего децентрализованных финансов.

Связанные термины

Curve AMO: Advancing Crypto Market Operations

Curve AMO is a software that uses multiple cryptocurrencies to run an automated market maker (AMM) focused on Stablecoins.

What is Curve AMO?

The Curve is a software that uses multiple cryptocurrencies to run an automated marketmaker (AMM) focusing on Stablecoins. This program has the ability of running an automated market maker (AMM) intended for Stablecoins (cryptocurrencies programmed to mimic other assets). It is possible to exchange tokens, keep fees low and slippage high by placing liquidity pools that consist of only similarly behaved assets. The AMM platform provides an efficient way to exchange tokens, the fee for trading increased by creating cash flow with same behavioral properties. It is this approach that results in lower prices for liquidity services, who provide the pools with tokens. It is worth noting that Curve has an incentive model that helps to increased the number of participants by integrating with external decentralized fund protocol (DeFi) and providing bonuses in the form of Curve CRV tokens (CRV) and interest.

A case of FRAX (Fractional Algorithmic Stablecoin), Curve AMO use Stablecoin and USDC collateral to provide liquidity for the protocol, allowing the Curve AMO controller to set and collect administration fees fromFRAxSTABLECOINS. And perform different functions. The Protocol can move USDC collateral or new FRAX into its Curve pool to create more liquidity and tighter pegs, creating trading profit.

Sam Kazemian is the founder of Frax, the world’s first fractional algorithmic stackcoin that is partially provisioned and stabilized algorithmically, creating a truly reliable, scalable and stable asset for the future of decentralized finance.

Related terms