Что такое Бенчмаркинг простыми словами

Бенчмаркинг (Benchmark) — это способ сравнения показателей эффективности вашего актива или инвестиционного портфеля с показателями аналогичных активов, чтобы определить, существует ли разрыв, который можно устранить путем повышения эффективности.

Что такое бенчмаркинг?

Вкратце, бенчмарк — это базовый уровень, служащий точкой отсчета. Это метрика оценки, используемая в финансовой индустрии для оценки эффективности определенного актива или инвестиционного портфеля. Одним из самых популярных видов бенчмарков являются индексы, которые, по сути, являются финансовыми инструментами и используются для отражения набора отдельных рыночных цен или совокупности точек данных.

Для целого ряда типов активов, например, ценных бумаг, облигаций, акций и криптовалют, было разработано несколько бенчмарков. Популярным примером бенчмарка является индекс S&P 500, который измеряет рыночную капитализацию 500 крупных американских компаний. Компетентный комитет выбирает эти фирмы на основе взвешенной формулы.

В компьютерной науке бенчмарк — это термин, означающий процесс выполнения нескольких компьютерных процессов и программного обеспечения для оценки относительной производительности продукта или услуги. Множество инструментов бенчмаркинга выпускаются в виде программного обеспечения, специально разработанного для оценки огромных объемов данных.

Бенчмаркинг также применяется в контексте бизнес-анализа как метод, который часто включает измерение и сравнение поведения и работы компании - либо в сравнении с тем, что считается наиболее продуктивной или приемлемой практикой, либо в сравнении с другими весьма успешными фирмами.

С помощью этой формы бенчмаркинга вы можете увидеть, как ваши процессы соотносятся с другими, существующими в вашей отрасли. Изучив опыт других компаний в данной отрасли, вы можете усовершенствовать свои процедуры и сделать их более продуктивными и экономически эффективными.

Стратегическое сравнительное тестирование, как и сравнительное тестирование процессов, заключается в использовании стратегий конкурентов для улучшения определенных аспектов Вашей организации. Стратегический бенчмаркинг связан со стратегией и с тем, как разработать такую стратегию, которая поможет Вам занять первое место в Вашей отрасли.

Оптимизация — это самый сложный процесс, поскольку он предполагает изучение показателей и процедур конкурентов, а также корректировку процессов более низкого уровня в Вашей компании. В любой компании введение новых процедур является сложной задачей, поскольку для этого требуется согласие на разных уровнях. Сравнительный анализ производительности может выявить такие моменты, которые было бы трудно реализовать в организации, не имеющей долгосрочной стратегии преобразований. Кроме того, это могут быть наиболее эффективные и прибыльные улучшения для бизнеса.

Технология блокчейн является выдающейся децентрализованной парадигмой применения, особенно в сфере финансов и торговли. Бенчмаркинг — распространенный метод сравнения стандартных для отрасли систем, который становится все более актуальным по мере развития технологии блокчейн.

В сфере блокчейна по-прежнему существует огромный спрос на бенчмаркинг. В идеале они должны быть основаны на научных исследованиях и могут использоваться в качестве измерительных стандартов для целого ряда свойств блокчейна, таких как скорость и масштабируемость сети, степень децентрализации, эффективность различных методов консенсуса и производительность смарт-контрактов.
Связанные термины

Using Benchmarks in Crypto Investing

Benchmark is a way of comparing the performance of your asset or investment portfolio with that of similar assets to determine if there is a gap that can be closed by improving performance.

What is benchmark?

Benchmark is a baseline that serves as a point of reference. It is a valuation metric used in the financial industry to evaluate the performance of a particular asset or investment portfolio. One of the most popular types of benchmarks are indices, which are essentially financial instruments used to reflect a set of individual market prices or a set of data points.

Several benchmarks have been developed for a range of asset types, such as securities, bonds, stocks and cryptocurrencies. A popular example of a benchmark is the S&P 500 Index, which measures the market capitalization of 500 large U.S. companies. A competent committee selects these firms based on a weighted formula.

In computer science, benchmarking is a term that refers to the process of running multiple computer processes and software to evaluate the relative performance of a product or service. Many benchmarking tools come in the form of software specifically designed to evaluate vast amounts of data.

Benchmarking is also used in the context of business analysis as a technique that often involves measuring and comparing company behavior and performance, either against what is considered the most productive or acceptable practice or against other highly successful firms.

With this form of benchmarking, you can see how your processes relate to others in your industry. By learning from other companies in the industry, you can improve your procedures and make them more productive and cost-effective.

Strategic benchmarking, like process benchmarking, is about using competitors’ strategies to improve certain aspects of your organization. Strategic benchmarking is about strategy and how to develop a strategy that will help you rank first in your industry.

Optimization is the most difficult process because it involves examining competitors’ metrics and procedures, as well as adjusting lower-level processes in your company. In any company, introducing new procedures is challenging because it requires agreement at different levels. Performance benchmarking can reveal points that would be difficult to implement in an organization that does not have a long-term change strategy. In addition, these can be the most effective and profitable improvements for the business.

Blockchain technology is an outstanding decentralized application paradigm, especially in finance and commerce. Benchmarking is a common method of comparing industry-standard systems and is becoming increasingly relevant as blockchain technology evolves.

There is still a huge demand for benchmarking in the blockchain industry. Ideally, they should be research-based and can be used as measurement standards for a range of blockchain properties, such as network speed and scalability, degree of decentralization, effectiveness of various consensus methods, and performance of smart contracts.
Related terms