Медведи

Медведи (Bear) — это те, кто считает, что цены на данном рынке будут снижаться в течение длительного периода времени.

Кто такие Медведи?

Медведем называют осторожного или пессимистичного человека, а термин "медвежий рынок" описывает рынок, который испытывает значительное понижательное давление в течение длительного периода времени. В условиях медвежьего рынка трейдеры чаще продают, чем покупают.

Многие монеты пережили громкие периоды медвежьего рынка. Наиболее известным является 410-дневное падение биткоина, наблюдавшееся в период с 2013 по 2015 год. У медвежьего рынка много потенциальных причин, и они могут существенно различаться в зависимости от монеты или токена.

Ведущие финансовые обозреватели и многие институциональные инвесторы высказывают крайне категоричные медвежьи прогнозы в отношении криптовалют. Тем не менее, несмотря на огромный рост курса многих цифровых валют за последние годы, многие из них считают, что динамика криптовалют неустойчива.

Часто критики утверждают, что технология блокчейн не доказала и никогда не докажет свою полезность в «реальном мире», и что после признания этого факта цены на криптовалюты рухнут. В некоторых случаях, особенно среди преданных криптотрейдеров, медвежий прогноз может сопровождаться конкретными событиями. В биткоине, например, медвежьи рынки, как правило, предшествуют событиям халвинга, которые, в свою очередь, вызывают бычьи рынки — то есть период устойчивого подъема. Не следует путать медвежьи рынки с коррекцией цен. Под коррекцией цен понимается снижение цены актива или ценной бумаги более чем на 10% по сравнению с последним пиком. Коррекция цен может вызвать медвежий рынок, или же она может быть кратковременной.

Связанные термины

Crypto Bears: Influencing Market Direction

Bears are those who believe that prices in a given market will decline over an extended period of time.

Who are Bears?

A bear is a cautious or pessimistic person, and the term Bear Market describes a market that experiences significant downward pressure over a long period of time. In a bear market, traders sell more often than they buy.

Many coins have experienced high-profile bear market periods. The most famous is the 410-day drop in bitcoin seen between 2013 and 2015. A bear market has many potential causes, and they can vary greatly depending on the coin or token.

Leading financial observers and many institutional investors have made extremely categorical bearish predictions about cryptocurrencies. Nevertheless, despite the tremendous growth of many digital currencies in recent years, many of them believe that the dynamics of cryptocurrencies are unsustainable.

Often critics argue that blockchain technology has not and never will prove its usefulness in the ‘real world’ and that once this fact is recognized, cryptocurrency prices will collapse. In some cases, especially among dedicated crypto-traders, a bearish outlook can be accompanied by specific events. In bitcoin, for example, bear markets tend to precede halving events, which in turn trigger bull markets – that is, a period of sustained upside. Bear markets should not be confused with price corrections. A price correction refers to a decline in the price of an asset or security by more than 10% from its last peak. A price correction can cause a bear market, or it can be short-lived.

Related terms