Ashdraked

Ashdraked — это полная потеря всего инвестированного капитала трейдера, особенно в результате шортинга биткоина.

Что такое Ashdraked?

Термин «Ashdraking» был придуман после деятельности Лорда Ашдрейка — известного в середине 2010-х годов псевдонима румынского биткоин-трейдера. Ашдрейк был известным криптоскептиком. Он твердо придерживался стратегии шортинга BTC — то есть делал ставку на то, что цифровой актив упадет в цене. Он достиг значительного успеха в 2014-2015 годах — в период стремительных потерь, когда биткоин утратил почти половину своей стоимости, и стал известным человеком, который призывал трейдеров занимать короткие позиции. Когда биткоин преодолел отметку в $300, лорд Ашдрейк снова стал шортить валюту — но на этот раз рынок сыграл не в его пользу.

Цены быстро росли, превысив 500 долларов и почти достигнув 600 долларов — спустя всего несколько недель после достижения отметки в 300 долларов. Ашдрейк по-прежнему занимал исключительно агрессивную короткую позицию, что в конечном итоге обернулось для него потерей всего инвестированного капитала. Ашдрейкинг по-прежнему является предметом беспокойства трейдеров. В 2017 году Чикагская биржа опционов (CBOE) впервые предложила трейдерам возможность торговать фьючерсами на биткоин, то есть делать ставки на цену биткоина без необходимости держать криптовалюту на руках. Запуск CBOE рассматривался как ключевой тест для биткоина, и в целом криптоскептическая финансовая пресса предсказывала, что институциональные инвесторы массово займут крупные короткие позиции.

Этого не случилось, фьючерсы продемонстрировали колоссальный рост всего за несколько часов. Это вынудило некоторых известных брокеров полностью запретить своим клиентам занимать короткие позиции из-за опасения, что они тоже окажутся «Ашдрейком». Лорд Ашдрейк (или кто-то, выдающий себя за него) по-прежнему занимает видное место в криптосообществе. В октябре 2020 года он дал интервью блогеру zoomerjd, в котором подробно рассказал о нашумевшем инциденте.

Связанные термины

The Meaning of ‘Ashdraked’ in Crypto Trading

Ashdraked is the total loss of a trader’s entire invested capital, especially as a result of shorting bitcoin.

What is Ashdraked?

The term “Ashdraked” was coined after the activities of Lord Ashdrak, a well-known Romanian bitcoin trader alias in the mid-2010s. Ashdrake was a well-known cryptoskeptic. He firmly adhered to the strategy of shorting BTC – that is, betting that the digital asset would fall in value. He achieved significant success in 2014-15 – a period of precipitous losses when bitcoin lost nearly half its value – and became a well-known person who encouraged traders to take short positions. When bitcoin crossed the $300 mark, Lord Ashdrake went back to shorting the currency – but this time the market didn’t play in his favour.

Prices rose quickly, surpassing $500 and almost reaching $600 – just weeks after reaching the $300 mark. Ashdrake continued to take an exceptionally aggressive short position, which ultimately resulted in him losing all of his invested capital. Ashdrake continues to be a concern for traders. In 2017, the Chicago Board Options Exchange (CBOE) first offered traders the ability to trade bitcoin futures, meaning they could bet on the price of bitcoin without having to hold the cryptocurrency. The launch of the CBOE was seen as a key test for bitcoin, and the generally cryptosceptical financial press predicted that institutional investors would take large short positions en masse.

This did not happen, with futures showing huge gains in just a few hours. This prompted some high-profile brokers to ban their clients from taking short positions entirely for fear that they too would end up “Ashdrake”. Lord Ashdrake (or someone claiming to be him) is still prominent in the crypto community. In October 2020, he gave an interview to blogger zoomerjd, in which he detailed the sensational incident.

Related terms