Адаптивный стейт-шардинга в технологии блокчейна

Адаптивный стейт-шардинг (Adaptive State Sharding) — это подход, объединяющий все типы шардинга в один для улучшения связи и производительности.

Что такое адаптивный стейт-шардинг?

Существует три типа шардинга: по состоянию, транзакциям и сети. Подход Элронда к ширдингу блокчейна предполагает сочетание всех этих типов — он получил название адаптивный стейт-шардинг. Сочетание преимуществ всех трех типов ширдинга приводит к созданию оптимального механизма. В результате обеспечивается параллельная обработка данных, улучшается коммуникация внутри шардов и в конечном итоге повышается их производительность.

Проблема технологии блокчейн состоит в том, что она не может должным образом масштабироваться для определенных приложений, например, банковского дела, управления цепочками поставок и аналитики больших данных. Адаптивное чередование состояний Элронда дает механизм для блокчейна, который может улучшить его производительность с точки зрения пропускной способности и масштабируемости.

Шардинг - горизонтальное разделение данных в базе данных или поисковой системе. Слово shard означает "разделить" и подразумевает разделение данных на меньшие фрагменты, которые могут храниться на разных машинах, что обеспечивает горизонтальное масштабирование. Как и обработка транзакций и обработка блоков, шардинг был возможен уже довольно давно, но не в тех масштабах, которые требуются для внедрения блокчейна.

С приходом технологии блокчейн и смарт-контрактов появился конкретный пример использования шардинга, который можно использовать для разбиения транзакций, блоков и других важных данных на более мелкие части, которые можно обрабатывать на узлах с ограниченными ресурсами.

Адаптивный шардинг — технология разделения баз данных, позволяющая горизонтально масштабировать базы данных путем автоматического перемещения данных между серверами по мере увеличения или уменьшения нагрузки на систему.
На сетевом уровне разделение осуществляется для распределения узлов по сегментам. Это достигается на уровне транзакций, в то время как все узлы вместе сохраняют весь блокчейн. Другое разделение осуществляется на уровне штатов.

Динамическая адаптивная модель разделения состояний позволяет подстроиться под увеличение или уменьшение числа узлов без ущерба для децентрализации и безопасности сети.Это приводит к обработке и проверке большего количества транзакций одновременно.

Компания Elrond добилась высоких результатов, представив новый подход к шардингу, который повышает безопасность и пропускную способность, а также сокращает задержки. Его подход обладает потенциалом, но только время покажет, насколько адаптивный стейт-шардинг поможет решить проблему масштабируемости блокчейн-систем.

Связанные термины

Adaptive State Sharding in Crypto

Adaptive State Sharding is an approach that combines all types of sharding into one to improve communication and performance.

What is Adaptive State Sharding?

There are three types of sharding: state-based, transaction-based and network-based. Elrond’s approach to blockchain sharding involves a combination of all of these types – it’s called adaptive state sharding. Combining the benefits of all three types of sharding results in an optimal mechanism. The result is parallel data processing, improved communication within shards, and ultimately improved performance.

The problem with blockchain technology is that it cannot scale properly for certain applications, such as banking, supply chain management and big data analytics. Elrond’s adaptive state alternation provides a mechanism for blockchain that can improve its performance in terms of throughput and scalability.

Sharding is the horizontal partitioning of data in a database or search engine. The word shard means "divide" and refers to the separation of data into smaller chunks that can be stored on different machines, thus providing horizontal scalability. Like transaction processing and blockchain processing, sharding has been possible for quite some time, but not at the scale required for blockchain adoption.

With the advent of blockchain technology and smart contracts came a concrete example of the use of sharding, which can be used to break down transactions, blocks and other important data into smaller pieces that can be processed on nodes with limited resources.

Adaptive sharding is a database partitioning technology that allows databases to scale horizontally by automatically moving data between servers as the load on the system increases or decreases.
At the network level, partitioning is done to distribute nodes across segments. This is achieved at the transaction level, while all nodes together preserve the entire blockchain. Another separation is done at the state level.

A dynamic adaptive state partitioning model allows adjusting for an increase or decrease in the number of nodes without compromising network decentralisation and security.This results in more transactions being processed and verified simultaneously.

Elrond has made great strides with a new approach to sharding that improves security and throughput as well as reducing latency. Its approach has potential, but only time will tell how much adaptive state-sharding will help solve the scalability problem of blockchain systems.

Related terms