Расшифровка расчетного токена в мире блокчейна

Расчетные токены (Accounting Token) — это токенизированные кредитные или дебетовые проводки (IOU/UOM), как и в любой бухгалтерской системе на основе таблиц.

Что такое Расчетный токен?

Расчетные токены являются альтернативой стейблкоинам, они помогают предприятиям работать в соответствии с требованиями законодательства. Стейблкоины — большая проблема для регуляторов, потому что они действуют как наличные деньги, а значит могут использоваться анонимно и глобально. Многие юрисдикции жестко регулируют использование стейблкоинам.

Эти токены предназначены только для расчетных целей - они представляют собой сумму денег, которую должен держатель токена. Расчетные токены не обеспечиваются фиатными деньгами, как стейблкоины, поэтому они не рассматриваются как финансовый продукт.

Можно сказать, что расчетные токены — это токенизированные кредитные или дебетовые проводки (IOU/UOM), как и в любой бухгалтерской системе на основе электронных реестров. Такие решения подходят для работы с ограниченным числом расчетных партнеров. При достаточно малом их количестве, весь процесс может быть урегулирован на блокчейне с помощью смарт-контракта токена. Расчетные токены не обязательно представляют именно валюту, также они могут представлять товары или услуги, равные сумме учтенной стоимости. С практической точки зрения, расчетные токены работают точно так же, как сертификаты.

Блокчейн обеспечивает безопасность процесса и соответствие требованиям. Предприятия получают возможность ограничить возможных владельцев токенов с помощью внедрения процесса KYC/AML, добавления документации и сохранения прозрачности всего процесса на публичном блокчейне.

Генеральный директор CoreLedger, компании, предоставляющей предприятиям всех размеров доступ к преимуществам технологии блокчейн — Йоханнес Швайфер. Он основатель нескольких блокчейн-стартапов, включая Bitcoin Suisse.

Связанные термины

The Role of Accounting Tokens in Crypto

Accounting Tokens are tokenised credit or debit entries (IOU/UOM), as in any spreadsheet-based accounting system.

What is Accounting Token?

A new alternative to stabelcoins, Settlement tokens are an alternative for the use of cash. They help businesses to operate in compliance with legal requirements. Stablecoins have an interesting challenge for regulators, as they are similar to cash and act like money, which means it is possible to use them anonymously and globally. As a result, many jurisdictions are strictly regulating the use of stablcoins.

These tokens are for settlement purposes only - they represent the amount of money owed by the token holder. Settlement tokens are not backed by fiat money like stabelcoins, so they are not considered a financial product.

The settlement tokens can be said to have the status of credit or debit entries (IOU/UOM), as in any ledger-based electronic accounting system. The settlement partners are limited, and such solutions are ideal for dealing with a limited number of settlement partners. As long as the number of their number is small, the whole process can be settled on blockchain with a smart contract with cryptocurrencies. Tokens for settlement do not necessarily represent currency, they can also be used to represent goods or services that are equal to the amount of value accounted for. According to the principles of operation, in practical terms, settlement tokens work similarly as certificates. 

Blockchain allows you to protect your data and process compliance. It is also possible to use the blockchain for security and process compliance. In order to limit tokens holders, businesses can restrict possible users by implementing a KYC/AML process, providing documents and keeping the whole process transparent on a public blockchain.

The CEO of CoreLedger, which provides businesses of all sizes with access to the benefits of blockchain technology, is Johannes Schweifer. He is the founder of several blockchain start-ups, including Bitcoin Suisse.

Related terms